0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Стали известны предпочтения детей при выборе школьных товаров

Стали известны предпочтения детей при выборе школьных товаров
время публикации: 11:14  15 августа 2019 года

Исследовательская компания Ipsos совместно с маркетплейсом Беру! изучила предпочтения 400 школьников со второго по пятый класс при таких покупках.
Исследование показало, какие категории товаров особенно важны для ребенка, а на каких можно сэкономить.

Наиболее важными товарами для детей в возрасте от 8 до 11 лет стали: обувь (более 80%), игрушки (около 70%), ранец, канцтовары, тетради и спортивная форма. Наименее важным для современных московских школьников оказался дневник (40%), вероятно, из-за перехода многих школ на онлайн-формат.

Совместно с родителями около 70% детей покупают ранец. Исследования показали, что в выборе рюкзака важны цвет и изображения. Особенно это актуально оказалось для третьеклашек. Наиболее желаемые изображения — супергерои, герои мультфильмов и принцессы. Фаворитами детей стали Человек-паук, Рапунцель, трансформеры и Барби.

В категории игрушек ребенок самостоятельно делает выбор в 59% покупок. Наиболее желанные игрушки для мальчиков — LEGO, транспорт, супергерои Человек-паук и Железный человек, а также герои фильмов «Трансформеры» и Star Wars. Девочки предпочитают животных, кукол Барби, LOL surprise и Little Pony, диснеевских принцесс и фей.

Важные категории товаров в основном выбираются совместно с родителями или только родителями без участия детей. Это, например, канцтовары. Около 26% детей (среди мальчиков еще больше — 32%) не участвуют в выборе. При этом треть этих детей признаются, что не довольны выбором родителей и предпочли бы другой товар. Из исследования видно, что дети хотят более яркие цвета школьных предметов. Если ребенок выбирает товар самостоятельно, то в 98% случаев он доволен или скорее доволен покупкой.

Разницу интересов детей и взрослых подтверждает другое исследование Яндекс.Поиска. Результаты показали, что во время поиска школьных рюкзаков с изображениями родители (от 25 до 44 лет) чаще всего ищут детские украшения с тематикой «танки», а дети (от 0 до 17 лет) — с корейской музыкальной группой BTS. Также в топе запросов родителей были «холодное сердце», «трансформеры», «машинки» и «забивака». В то время как самые популярные детские запросы составили «бананы», «симпсоны», «корги», «авокадо» и «салли фейс». Такой разброс запросов подтверждает необходимость советоваться с детьми при выборе вещей для них.

Главным товаром, на котором дети не хотели бы, чтобы их родители экономили, стала обувь. Около 77% детей выбирают ее совместно с родителями или другими родственниками и обращают внимание на цвет, стиль и форму, особенно к этому склонны девочки (более 62%). Более трети опрошенных детей предпочитают обувь без изображений. Другая часть респондентов выбирают обувь с супергероями (в топе Человек-паук и Бэтмен) или героями мультфильмов (среди популярных «Леди Баг и Супер-Кот», а также «Винкс»).

Чем в целом руководствуются дети в выборе товаров для школы? Для многих всегда важны цвет, форма и стиль и не особо значимы марка и производитель. Кроме того, для большинства детей крайне важно стороннее мнение: для 75% школьников большую роль играет мнение одноклассников относительно их вещей. Ещё весомее для них мнение родителей — этот же показатель 84%. Кроме того, 85% детей особенно важно быть модными среди своих сверстников.

Читайте также:  Лучшие марки школьной одежды для мальчиков назвали в Роскачестве

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.