0/5

Новости сегодня

13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Все новости →

Стали известны предпочтения детей при выборе школьных товаров

Стали известны предпочтения детей при выборе школьных товаров

Исследовательская компания Ipsos совместно с маркетплейсом Беру! изучила предпочтения 400 школьников со второго по пятый класс при таких покупках.
Исследование показало, какие категории товаров особенно важны для ребенка, а на каких можно сэкономить.

Наиболее важными товарами для детей в возрасте от 8 до 11 лет стали: обувь (более 80%), игрушки (около 70%), ранец, канцтовары, тетради и спортивная форма. Наименее важным для современных московских школьников оказался дневник (40%), вероятно, из-за перехода многих школ на онлайн-формат.

Совместно с родителями около 70% детей покупают ранец. Исследования показали, что в выборе рюкзака важны цвет и изображения. Особенно это актуально оказалось для третьеклашек. Наиболее желаемые изображения — супергерои, герои мультфильмов и принцессы. Фаворитами детей стали Человек-паук, Рапунцель, трансформеры и Барби.

В категории игрушек ребенок самостоятельно делает выбор в 59% покупок. Наиболее желанные игрушки для мальчиков — LEGO, транспорт, супергерои Человек-паук и Железный человек, а также герои фильмов «Трансформеры» и Star Wars. Девочки предпочитают животных, кукол Барби, LOL surprise и Little Pony, диснеевских принцесс и фей.

Важные категории товаров в основном выбираются совместно с родителями или только родителями без участия детей. Это, например, канцтовары. Около 26% детей (среди мальчиков еще больше — 32%) не участвуют в выборе. При этом треть этих детей признаются, что не довольны выбором родителей и предпочли бы другой товар. Из исследования видно, что дети хотят более яркие цвета школьных предметов. Если ребенок выбирает товар самостоятельно, то в 98% случаев он доволен или скорее доволен покупкой.

Разницу интересов детей и взрослых подтверждает другое исследование Яндекс.Поиска. Результаты показали, что во время поиска школьных рюкзаков с изображениями родители (от 25 до 44 лет) чаще всего ищут детские украшения с тематикой «танки», а дети (от 0 до 17 лет) — с корейской музыкальной группой BTS. Также в топе запросов родителей были «холодное сердце», «трансформеры», «машинки» и «забивака». В то время как самые популярные детские запросы составили «бананы», «симпсоны», «корги», «авокадо» и «салли фейс». Такой разброс запросов подтверждает необходимость советоваться с детьми при выборе вещей для них.

Главным товаром, на котором дети не хотели бы, чтобы их родители экономили, стала обувь. Около 77% детей выбирают ее совместно с родителями или другими родственниками и обращают внимание на цвет, стиль и форму, особенно к этому склонны девочки (более 62%). Более трети опрошенных детей предпочитают обувь без изображений. Другая часть респондентов выбирают обувь с супергероями (в топе Человек-паук и Бэтмен) или героями мультфильмов (среди популярных «Леди Баг и Супер-Кот», а также «Винкс»).

Чем в целом руководствуются дети в выборе товаров для школы? Для многих всегда важны цвет, форма и стиль и не особо значимы марка и производитель. Кроме того, для большинства детей крайне важно стороннее мнение: для 75% школьников большую роль играет мнение одноклассников относительно их вещей. Ещё весомее для них мнение родителей — этот же показатель 84%. Кроме того, 85% детей особенно важно быть модными среди своих сверстников.

Читайте также:  Лучшие марки школьной одежды для мальчиков назвали в Роскачестве

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:14  15 августа 2019 года
Теги: покупки, детские товары, товары


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10