0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Стали известны предпочтения детей при выборе школьных товаров

время публикации: 11:14  15 августа 2019 года

Исследовательская компания Ipsos совместно с маркетплейсом Беру! изучила предпочтения 400 школьников со второго по пятый класс при таких покупках.
Исследование показало, какие категории товаров особенно важны для ребенка, а на каких можно сэкономить.

Наиболее важными товарами для детей в возрасте от 8 до 11 лет стали: обувь (более 80%), игрушки (около 70%), ранец, канцтовары, тетради и спортивная форма. Наименее важным для современных московских школьников оказался дневник (40%), вероятно, из-за перехода многих школ на онлайн-формат.

Совместно с родителями около 70% детей покупают ранец. Исследования показали, что в выборе рюкзака важны цвет и изображения. Особенно это актуально оказалось для третьеклашек. Наиболее желаемые изображения — супергерои, герои мультфильмов и принцессы. Фаворитами детей стали Человек-паук, Рапунцель, трансформеры и Барби.

В категории игрушек ребенок самостоятельно делает выбор в 59% покупок. Наиболее желанные игрушки для мальчиков — LEGO, транспорт, супергерои Человек-паук и Железный человек, а также герои фильмов «Трансформеры» и Star Wars. Девочки предпочитают животных, кукол Барби, LOL surprise и Little Pony, диснеевских принцесс и фей.

Важные категории товаров в основном выбираются совместно с родителями или только родителями без участия детей. Это, например, канцтовары. Около 26% детей (среди мальчиков еще больше — 32%) не участвуют в выборе. При этом треть этих детей признаются, что не довольны выбором родителей и предпочли бы другой товар. Из исследования видно, что дети хотят более яркие цвета школьных предметов. Если ребенок выбирает товар самостоятельно, то в 98% случаев он доволен или скорее доволен покупкой.

Разницу интересов детей и взрослых подтверждает другое исследование Яндекс.Поиска. Результаты показали, что во время поиска школьных рюкзаков с изображениями родители (от 25 до 44 лет) чаще всего ищут детские украшения с тематикой «танки», а дети (от 0 до 17 лет) — с корейской музыкальной группой BTS. Также в топе запросов родителей были «холодное сердце», «трансформеры», «машинки» и «забивака». В то время как самые популярные детские запросы составили «бананы», «симпсоны», «корги», «авокадо» и «салли фейс». Такой разброс запросов подтверждает необходимость советоваться с детьми при выборе вещей для них.

Главным товаром, на котором дети не хотели бы, чтобы их родители экономили, стала обувь. Около 77% детей выбирают ее совместно с родителями или другими родственниками и обращают внимание на цвет, стиль и форму, особенно к этому склонны девочки (более 62%). Более трети опрошенных детей предпочитают обувь без изображений. Другая часть респондентов выбирают обувь с супергероями (в топе Человек-паук и Бэтмен) или героями мультфильмов (среди популярных «Леди Баг и Супер-Кот», а также «Винкс»).

Чем в целом руководствуются дети в выборе товаров для школы? Для многих всегда важны цвет, форма и стиль и не особо значимы марка и производитель. Кроме того, для большинства детей крайне важно стороннее мнение: для 75% школьников большую роль играет мнение одноклассников относительно их вещей. Ещё весомее для них мнение родителей — этот же показатель 84%. Кроме того, 85% детей особенно важно быть модными среди своих сверстников.

Читайте также:  Лучшие марки школьной одежды для мальчиков назвали в Роскачестве

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.