0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Станислав Крупник назначен главой Blue Prism в России и странах СНГ

время публикации: 15:20  16 июня 2021 года
Blue Prism, пионер и мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для бизнеса, объявила о назначении Станислава Крупника на должность вице-президента компании в России и странах СНГ, где он будет заниматься стратегическим развитием и операционным управлением.
Станислав обладает более чем 14-летним опытом работы в международных компаниях, обширным опытом в сфере ИТ и технологий, управлении продаж, операционной и коммерческой деятельности. Ранее Станислав отвечал за стратегиечское развитие и занимал руководящие должности в таких компаниях, как Oracle (Retail Global Business Unit), BlueYonder (JDA Software), Symphony RetailAI, Strategix Enterprise Technology GmbH.

До апреля этого года российское представительство Blue Prism находилось под руководством Роберта Экстрома (Robert Ekström), старшего Вице-президента по продажам в регионе EMEA. Однако учитывая планы и темпы развития компании в России, стало очевидно, что локальный офис нуждается в отдельном руководстве.

«Автоматизация бизнес-процессов необходима для обеспечения конкурентных преимуществ и цифровой трансформации. В России сейчас присутствует большой спрос на автоматизацию процессов корпоративного уровня, которая помогает компаниям повысить качество и скорость обслуживания клиентов, производительность процессов, а также снизить операционные затраты и риски.

Решения Blue Prism не только автоматизируют операции, но и позволяют компаниям трансформировать все подразделения и процессы. Задача команды Blue Prism в России и СНГ – помочь организациям во всех отраслях, от финансов и телекоммуникаций, до здравоохранения и производства, не только встать на путь автоматизации, но и осуществить цифровую трансформацию всего бизнеса», – отметил Станислав Крупник, вице-президент Blue Prism в России и странах СНГ.

«Мы очень рады, что Станислав Крупник присоединился к команде Blue Prism. Это позволит нам вывести компанию на новый уровень и удовлетворить быстро растущий спрос на автоматизацию процессов в России и СНГ. Его опыт в развитии компаний, выводе продуктов и услуг на новые рынки, а также по созданию высокопроизводительных команд будет ключом к успеху Blue Prism в достижении наших долгосрочных целей», – отметил Роберт Экстром, старший вице-президент по продажам в регионе EMEA.

Читайте также:
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail