0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров

Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров

Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Компания потратит на это $100 млн.
Крупнейшая в мире кофейная сеть Starbucks инвестирует $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется развитием новых технологий в области продуктов и ритейлинга. Об этом говорится в заявлении гендиректора Starbucks Кевина Джонсона накануне ежегодного собрания акционеров.

«Мы хотим поддерживать творческие, предприимчивые бизнесы, развитие которых соответствует завтрашнему дню, с которыми мы сможем иметь коммерческие отношения в будущем», – подчеркнул он. По его словам, фонд в дальнейшем будет искать дополнительные $300 млн инвестиций.

Фондом будет управлять Valor Equity Partners – инвестор Tesla и сети ресторанов Wow Bao.

Как отмечает Reuters, Starbucks – последняя американская пищевая компания, которая будет инвестировать в стартапы. Крупнейший производитель мяса в США Tyson Food, в частности, запустил фонд под названием Tyson Ventures в 2016 г., чтобы инвестировать в бизнесы, которые занимаются растительным белком. Аналогичные фонды создали и другие компании, в частности такие, как Kraft Heinz и PepsiCo.

Читайте также: Starbucks открыла свое первое в Италии кафе

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости
время публикации: 15:05  21 марта 2019 года
Теги: Starbucks, инвестиции


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global