0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Starbucks закроет 150 кофеен в США

Starbucks закроет 150 кофеен в США

Starbucks закроет 150 кофеен в США
Запланированные меры призваны повысить уровень продаж.
Американская компания Starbuks планирует закрыть около 150 кофеен на территории США, говорится на официальном сайте сети кофеен.

В компании уточнили, что запланированные меры призваны повысить уровень продаж, а также предоставить выгоды для держателей акций. В рамках оптимизации закроют наименее прибыльные кофейни в тех районах, где работает большое количество кафе Starbucks. Также компания замедлит рост чиста лицензированных магазинов в аэропортах, супермаркетах и торговых центрах.

Сеть кофеен также планирует расширить ассортимент продуктов здорового питания. Другим нововведением станет расширение клиентской базы с помощью цифровых технологий и продвижение своего мобильного приложения.

В конце января в списке наиболее уважаемых компаний журнала Fortune сеть кофеен Starbucks заняла пятое место. Starbucks насчитывает более 20 тыс. торговых точек по всему миру.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК 

время публикации: 11:36  21 июня 2018 года
Теги: Starbucks, США, кофейни


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит