Лента Новостей
Все новости →Starbucks закрывает интернет-магазин
Интернет-магазин полностью прекратит работу 1 октября текущего года. В ассортименте магазина брендированные стаканы, кружки, добавки к напиткам, кофейные капсулы и аксессуары для приготовления напитков. Приобрести товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon и на площадках, с которыми Starbucks продолжит сотрудничество.
Такое решение компания объясняет намерением вкладывать больше средств в развитие физических точек продаж. Ритейлер доволен результатами стратегии по интеграции мобильного приложения в структуру продаж, и будет продолжать деятельность в данном направлении. Так, в США доля мобильных покупок сети достигла 30%. Starbucks одновременно с этим будет развивать отношения с новыми онлайн-партнерами.
Напомним, что в начале августа компания объявила о закрытии сети магазинов по продаже чая Teavana. Все 379 торговых точек прекратят работу к весне 2018 года. Компания приобрела эту сеть магазинов в 2012 году за $620 миллионов. Продажа сети также связана со стремлением Starbucks улучшить финансовые показатели, так как торговля чаем в небольших бутиках оказалась нерентабельной.
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году