0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет

СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
время публикации: 12:50  20 марта 2019 года
Запуск торговой точки запланирован на май 2019 года.
CBRE сообщает о том, что СТОКМАНН открывает в мае 2019 года свой первый в мире аутлет на площади 625 кв. м во 2й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

СТОКМАНН предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети представлены широко известные международные модные марки, такие как: Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома.

Яна Машина, директор по маркетингу СТОКМАНН, отметила: «Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал: «СТОКМАНН – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его ассортимент за счет более дорогих магазинов. Мы уверены, что единственный в мире аутлет такого известного арендатора как СТОКМАНН порадует наших постоянных покупателей и позволит привлечь новых».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета, совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв. м. В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве. «Орджоникидзе 11», крупнейший в Москве, с его локацией в пределах ТТК, – идеальное решение для выхода СТОКМАНН в новом для них аутлет формате».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.