0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes
время публикации: 17:00  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «Оазис» из Уфы, входящая в Mercury Retail Holding, владельца торговых сетей «Красное & Белое» и «Бристоль», потерпела неудачу в судебном споре с московской фирмой «Александровы погреба». Предметом иска было требование о лишении правовой защиты бренда пива Hernan Cortes.
Истец пытался доказать, что компания «Александровы погреба» не использует товарный знак Hernan Cortes минимум с сентября 2021 года, то есть более трех лет. При этом компания «Оазис» занимается реализацией пива с похожим названием — Cortes. Однако суд по интеллектуальным правам отклонил иск в полном объеме.

Ответчик предоставил доказательства, опровергающие утверждения истца. Хотя сама компания «Александровы погреба» непосредственно не использовала бренд, она передала это право ООО «Русь», которое, в свою очередь, реализует пиво под брендом Hernan Cortes, производство которого осуществляет ООО «Румата». Соответствующее соглашение было заключено в 2020 году. За период с 2021 по 2024 год компания «Русь» получила для реализации почти 11 тыс. бутылок пива.

Суд пришел к выводу, что ответчик не только зарегистрировал товарный знак, но и фактически использовал его для индивидуализации товара. Стороны сохраняют право обжаловать решение суда.

Эксперты отмечают, что суд правомерно отказал в удовлетворении иска, так как правообладатель убедительно доказал использование товарного знака.

В то же время, Арбитражный суд в настоящее время рассматривает иск компании «Александровы погреба» к «Оазису» о взыскании 123 млн рублей за неправомерное использование товарного знака Cortes, схожего с Hernan Cortes.

Источник: РБК

Читайте также:

INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail