Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания Subway, испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения, пишет kiosksoft.ru.
Компания констатирует снижение продаж в США уже третий год подряд, отмечая при этом жесткую конкуренцию на фастфуд-рынке. Конкуренция оказывает сильное давление на сеть Subway, заставляя компанию предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.
По данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-гиганта в США.
На сегодняшний день Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.