0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные

Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные

Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные
время публикации: 15:11  27 августа 2019 года
По данным ритейлера «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»), с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 млн наушников.
Общая сумма покупок — 16,6 млрд рублей. Причем более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников. В сравнении с первой половиной 2018 года, объем продаж увеличился в количественном выражении на 7% и в денежном — на 58%. 

Средняя цена наушников за 6 месяцев 2019 года выросла на 48% и составила 1,6 тыс. рублей. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Gal. В денежном выражении лидером остается Apple.

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников, работающих с помощью интерфейса Bluetooth. В январе-июне 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении обеспечили долю рынка до 63%, в то время как год назад на беспроводные наушники приходился только 41% продаж в денежном выражении. Всего за шесть месяцев этого года россияне приобрели 2,5 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,4 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 110% в штуках и 144% — в деньгах. 

«Сегодня все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу. В магазинах Связной, Евросеть и Cstore чаще всего такие наушники покупатели приобретают вместе с новым смартфоном. Лидер продаж — модель AirPods», — отметил вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Читайте также: Продажи планшетов падают в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности