0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Связной | Евросеть рассказал, что россияне покупают на дачу

Связной | Евросеть рассказал, что россияне покупают на дачу
время публикации: 16:35  30 апреля 2019 года
Спрос на дачные товары вырос в 5,5 раз перед майскими праздниками.
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи в своих интернет магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие дачные товары пользуются спросом у россиян.

В период с 15 по 29 апреля продажи товаров для дач выросли в 5,5 раз в сравнении с первыми двумя неделями месяца. Наибольшим спросом у россиян пользовались садовые инструменты. Рост продаж товаров этой категории составил 325%. На втором месте по популярности расположилась категория поливочного оборудования c ростом в 200%. Тройку популярных дачных товаров замыкает категория цепных пил и рост в 157%.

 «Традиционно россияне готовятся к дачному сезону в конце апреля, поэтому пиковый спрос на товары для сада и огорода в наших интернет-магазинах приходится на этот период. Сегодня svyaznoy.ru и euroset.ru являются не только проводниками в цифровой мир, но и площадками, где можно найти разнообразные товары для повседневных задач, таких как уход за ребёнком, уборка снега, занятие спортом и другие», — подчеркивает начальник управления интернет-продаж объединённой компании Связной | Евросеть Руслан Крылов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.