0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

Связной | Евросеть рассказал, что россияне покупают на дачу

Связной | Евросеть рассказал, что россияне покупают на дачу
Спрос на дачные товары вырос в 5,5 раз перед майскими праздниками.
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи в своих интернет магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие дачные товары пользуются спросом у россиян.

В период с 15 по 29 апреля продажи товаров для дач выросли в 5,5 раз в сравнении с первыми двумя неделями месяца. Наибольшим спросом у россиян пользовались садовые инструменты. Рост продаж товаров этой категории составил 325%. На втором месте по популярности расположилась категория поливочного оборудования c ростом в 200%. Тройку популярных дачных товаров замыкает категория цепных пил и рост в 157%.

 «Традиционно россияне готовятся к дачному сезону в конце апреля, поэтому пиковый спрос на товары для сада и огорода в наших интернет-магазинах приходится на этот период. Сегодня svyaznoy.ru и euroset.ru являются не только проводниками в цифровой мир, но и площадками, где можно найти разнообразные товары для повседневных задач, таких как уход за ребёнком, уборка снега, занятие спортом и другие», — подчеркивает начальник управления интернет-продаж объединённой компании Связной | Евросеть Руслан Крылов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:35  30 апреля 2019 года
Теги: Связной, рост спроса

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка