0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Связной | Евросеть: С помощью смартфонов стали рассчитываться на 25% чаще

время публикации: 12:50  27 сентября 2018 года
Средний чек по таким операциям вырос на 15%.
Держатели карт «Кукуруза» Mastercard — банковской карты и карты программы лояльности технологичной сети Связной | Евросеть — всё чаще и чаще используют бесконтактные способы оплаты. В августе количество транзакций при помощи смартфонов увеличилось на 25% относительно июля текущего года, оборот вырос на 30%, средний чек по таким операциям вырос на 15% и составил 734 рубля.

Наивысший рост количества транзакций — 76% в августе по сравнению с июлем 2018 года — наблюдается у пользователей, которые активировали функцию бесконтактной оплаты смартфоном в мобильном приложении «Кукуруза». Выручка от подобных транзакций за рассматриваемый период выросла на 109%, средний чек составил 770 рублей (+19%).

Дмитрий Гладков, директор по развитию цифровых сервисов объединенной компании Связной | Евросеть: «Бесконтактные платежи — очевидный тренд, одно из ключевых направлений развития платежных технологий. Ожидается, что в 2020-м году бесконтактные формы оплаты будут поддерживаться на всей территории РФ. При этом, мобильные устройства обещают стать основным инструментом бесконтактной оплаты, потеснив традиционный пластик. Держатели карт «Кукуруза» давно оценили преимущество оплаты покупок с помощью смартфона, и уровень вовлеченности пользователей в «бесконтакт» постоянно растёт. Мы рады, что совместно с нашими партнерами можем предоставлять клиентам самые современные технологии для качественной и комфортной жизни».

С помощью смартфона держатели карт «Кукуруза» предпочитают оплачивать покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, также популярны платежи на заправках и в категории «Красота и здоровье». Среди российских городов бесконтактной оплатой чаще всего пользуются в Москве, где прирост в количестве составил 98,5%, в обороте 143,5%, Санкт-Петербурге (110,5%; 42,5%), Калининграде (71%; 87%), Екатеринбурге (76%; 52%) и Новосибирске (70%; 23%).

Для оплаты покупок картой «Кукуруза» бесконтактным способом в любом POS-терминале мира достаточно иметь смартфон с модулем NFC и операционной системой Android версии 4.4 и выше. Бесконтактная оплата реализована в мобильном приложении «Кукуруза» на базе технологий хост эмуляции карт (Host Card Emulation, HCE) и MasterCard Cloud Based Payments (MCBP).

После подтверждения согласия на подключение сервиса бесконтактных платежей вводом одноразового пароля из SMS, смартфон становится полноценным средством оплаты. В мобильное приложение пользователя загружаются данные, необходимые для совершения NFC-платежей. Когда смартфон подносится к терминалу, на экране отображается сумма покупки и информация об успешности проведения платежа. Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Активировать бесконтактную оплату можно на нескольких устройствах.

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь может отслеживать историю бесконтактных платежей online по факту совершения оплаты в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза».

Всего держателям карты «Кукуруза» доступны пять технологий, которые позволяют оплачивать покупки бесконтактно: именная карта «Кукуруза» с технологией бесконтактной оплаты, технология бесконтактной оплаты NFC на базе технологий хост эмуляции карт (Host Card Emulation, HCE) и MasterCard Cloud Based Payments (MCBP), Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Каждый из указанных способов пользуется популярностью у клиентов, благодаря активному темпу развития бесконтактных платежей и своему удобству.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.