0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Связной | Евросеть: С помощью смартфонов стали рассчитываться на 25% чаще

время публикации: 12:50  27 сентября 2018 года
Средний чек по таким операциям вырос на 15%.
Держатели карт «Кукуруза» Mastercard — банковской карты и карты программы лояльности технологичной сети Связной | Евросеть — всё чаще и чаще используют бесконтактные способы оплаты. В августе количество транзакций при помощи смартфонов увеличилось на 25% относительно июля текущего года, оборот вырос на 30%, средний чек по таким операциям вырос на 15% и составил 734 рубля.

Наивысший рост количества транзакций — 76% в августе по сравнению с июлем 2018 года — наблюдается у пользователей, которые активировали функцию бесконтактной оплаты смартфоном в мобильном приложении «Кукуруза». Выручка от подобных транзакций за рассматриваемый период выросла на 109%, средний чек составил 770 рублей (+19%).

Дмитрий Гладков, директор по развитию цифровых сервисов объединенной компании Связной | Евросеть: «Бесконтактные платежи — очевидный тренд, одно из ключевых направлений развития платежных технологий. Ожидается, что в 2020-м году бесконтактные формы оплаты будут поддерживаться на всей территории РФ. При этом, мобильные устройства обещают стать основным инструментом бесконтактной оплаты, потеснив традиционный пластик. Держатели карт «Кукуруза» давно оценили преимущество оплаты покупок с помощью смартфона, и уровень вовлеченности пользователей в «бесконтакт» постоянно растёт. Мы рады, что совместно с нашими партнерами можем предоставлять клиентам самые современные технологии для качественной и комфортной жизни».

С помощью смартфона держатели карт «Кукуруза» предпочитают оплачивать покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, также популярны платежи на заправках и в категории «Красота и здоровье». Среди российских городов бесконтактной оплатой чаще всего пользуются в Москве, где прирост в количестве составил 98,5%, в обороте 143,5%, Санкт-Петербурге (110,5%; 42,5%), Калининграде (71%; 87%), Екатеринбурге (76%; 52%) и Новосибирске (70%; 23%).

Для оплаты покупок картой «Кукуруза» бесконтактным способом в любом POS-терминале мира достаточно иметь смартфон с модулем NFC и операционной системой Android версии 4.4 и выше. Бесконтактная оплата реализована в мобильном приложении «Кукуруза» на базе технологий хост эмуляции карт (Host Card Emulation, HCE) и MasterCard Cloud Based Payments (MCBP).

После подтверждения согласия на подключение сервиса бесконтактных платежей вводом одноразового пароля из SMS, смартфон становится полноценным средством оплаты. В мобильное приложение пользователя загружаются данные, необходимые для совершения NFC-платежей. Когда смартфон подносится к терминалу, на экране отображается сумма покупки и информация об успешности проведения платежа. Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Активировать бесконтактную оплату можно на нескольких устройствах.

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь может отслеживать историю бесконтактных платежей online по факту совершения оплаты в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза».

Всего держателям карты «Кукуруза» доступны пять технологий, которые позволяют оплачивать покупки бесконтактно: именная карта «Кукуруза» с технологией бесконтактной оплаты, технология бесконтактной оплаты NFC на базе технологий хост эмуляции карт (Host Card Emulation, HCE) и MasterCard Cloud Based Payments (MCBP), Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Каждый из указанных способов пользуется популярностью у клиентов, благодаря активному темпу развития бесконтактных платежей и своему удобству.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.