0/5

Новости сегодня

09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
5 брендов, которые стали именами нарицательными
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
Фабрика идей и их смелых внедрений
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
Все новости →
Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 1 квартал 2019 года.
Россияне приобрели 920 тыс. устройств на общую сумму более 6 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 103% в штуках и 121% - в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% - умные часы и 11% - локаторы. 

С января по март наиболее высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что, соответственно, на 163% и 164% больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне прошлого года и составила 2181 рубль.

Фитнес трекеры.jpg
















Второй по популярности категорией остаются умные часы. За три месяца этого года в России куплено 256 тыс. устройств на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% - в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей. 

Умные часы.jpg
















Локаторы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребенка, традиционно занимают третью позицию в категории носимых устройств. В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля. 

Локаторы.jpg
















«Фитнес-трекеры и умные часы продолжают пользоваться популярностью у россиян. На это влияют выгодные маркетинговые акции брендов, а также новые функции, способные помогать человеку поддерживать своё физическое состояние. Например, с помощью фитнес-трекеров возможно подсчитать количество сжигаемых калорий, а с помощью некоторых моделей умных часов можно самостоятельно провести электрокардиограмму сердца. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решение повседневных задач, чему способствует появление большого  количества приложений. В этом году динамика роста категорий умных часов и фитнес-трекеров продолжится за счёт новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте» — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:47  13 мая 2019 года
Теги: продажи, Связной, Евросеть

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru