0/5

Новости сегодня

12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
12:03 Декатлон предложил отметить выход из карантина скидками на товары для спорта
11:48 У россиян улучшилось потребительское настроение
11:29 На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
10:59 «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России
10:45 СЕО международных компаний расскажут о главных принципах трансформации бизнеса в период кризиса
10:17 Торговая марка TENA компании Essity проводит ребрендинг
09:55 Доля онлайн-продаж FMCG в России достигла рекордных 5%
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
09:21 Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня
17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
Все новости →
Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%
В России товары этой категории представлены преимущественно отечественными производителями.
Согласно данным объединенной компании Связной | Евросеть, рынок умных часов в России уверенно растет.  По итогам I полугодия 2018 года продажи умных часов в компании Связной | Евросеть выросли на 615% в штучном выражении и на 284% в денежном, по сравнению с первым полугодием 2017 года. 

На рынке по итогам I полугодия 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. шт. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд «Кнопка Жизни» на этом рынке заняла около 30%.

Детские умные часы пользуются высокой популярностью у родителей и детей. Специально к новому учебному году объединенная компания Связной I Евросеть запустила эксклюзивные продажи двух новых моделей умных детских часов c изображениями героев Disney и MARVEL: Aimoto/Disney «Принцессы» — «Рапунцель», призванной стать любимым аксессуаром девочек и Aimoto/MARVEL — «Человек-Паук», которая станет надежным спутником для мальчиков.

«Умные часы для детей — это не просто устройство, которое показывает время, но гаджет, который позволяет родителям всегда оставаться на связи с ребенком, знать, где он находится и всё ли с ним в порядке. Своей племяннице я тоже подарила такие часы, чтобы в любое время — когда она возвращается из школы или гуляет с друзьями — родители были уверены в ее безопасности», — комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

«Детям важно видеть своих героев рядом, и умные часы не только напомнят им, в какое время они обещали вернуться домой, но и помогут проконтролировать родителям их местоположение. Перед началом нового учебного года мы запустили новую линейку умных часов совместно с компанией Disney в России и СНГ. Уверена, для тех, кто пойдет в этом году в первый класс, часы станут приятным и полезным подарком», — подчеркивает основатель «Кнопки Жизни» Ирина Дёмина.

Часы оснащены кнопкой «SOS» для мгновенной связи с родителями в проблемных ситуациях, определяют точное местонахождение ребенка, помогают родителям всегда знать, где находится ребенок через мобильное приложение Knopka911.

время публикации: 10:55  22 августа 2018 года
Теги: продажи, Связной, Евросеть


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит