0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%
время публикации: 10:55  22 августа 2018 года
В России товары этой категории представлены преимущественно отечественными производителями.
Согласно данным объединенной компании Связной | Евросеть, рынок умных часов в России уверенно растет.  По итогам I полугодия 2018 года продажи умных часов в компании Связной | Евросеть выросли на 615% в штучном выражении и на 284% в денежном, по сравнению с первым полугодием 2017 года. 

На рынке по итогам I полугодия 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. шт. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд «Кнопка Жизни» на этом рынке заняла около 30%.

Детские умные часы пользуются высокой популярностью у родителей и детей. Специально к новому учебному году объединенная компания Связной I Евросеть запустила эксклюзивные продажи двух новых моделей умных детских часов c изображениями героев Disney и MARVEL: Aimoto/Disney «Принцессы» — «Рапунцель», призванной стать любимым аксессуаром девочек и Aimoto/MARVEL — «Человек-Паук», которая станет надежным спутником для мальчиков.

«Умные часы для детей — это не просто устройство, которое показывает время, но гаджет, который позволяет родителям всегда оставаться на связи с ребенком, знать, где он находится и всё ли с ним в порядке. Своей племяннице я тоже подарила такие часы, чтобы в любое время — когда она возвращается из школы или гуляет с друзьями — родители были уверены в ее безопасности», — комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

«Детям важно видеть своих героев рядом, и умные часы не только напомнят им, в какое время они обещали вернуться домой, но и помогут проконтролировать родителям их местоположение. Перед началом нового учебного года мы запустили новую линейку умных часов совместно с компанией Disney в России и СНГ. Уверена, для тех, кто пойдет в этом году в первый класс, часы станут приятным и полезным подарком», — подчеркивает основатель «Кнопки Жизни» Ирина Дёмина.

Часы оснащены кнопкой «SOS» для мгновенной связи с родителями в проблемных ситуациях, определяют точное местонахождение ребенка, помогают родителям всегда знать, где находится ребенок через мобильное приложение Knopka911.