0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%
В России товары этой категории представлены преимущественно отечественными производителями.
Согласно данным объединенной компании Связной | Евросеть, рынок умных часов в России уверенно растет.  По итогам I полугодия 2018 года продажи умных часов в компании Связной | Евросеть выросли на 615% в штучном выражении и на 284% в денежном, по сравнению с первым полугодием 2017 года. 

На рынке по итогам I полугодия 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. шт. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд «Кнопка Жизни» на этом рынке заняла около 30%.

Детские умные часы пользуются высокой популярностью у родителей и детей. Специально к новому учебному году объединенная компания Связной I Евросеть запустила эксклюзивные продажи двух новых моделей умных детских часов c изображениями героев Disney и MARVEL: Aimoto/Disney «Принцессы» — «Рапунцель», призванной стать любимым аксессуаром девочек и Aimoto/MARVEL — «Человек-Паук», которая станет надежным спутником для мальчиков.

«Умные часы для детей — это не просто устройство, которое показывает время, но гаджет, который позволяет родителям всегда оставаться на связи с ребенком, знать, где он находится и всё ли с ним в порядке. Своей племяннице я тоже подарила такие часы, чтобы в любое время — когда она возвращается из школы или гуляет с друзьями — родители были уверены в ее безопасности», — комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

«Детям важно видеть своих героев рядом, и умные часы не только напомнят им, в какое время они обещали вернуться домой, но и помогут проконтролировать родителям их местоположение. Перед началом нового учебного года мы запустили новую линейку умных часов совместно с компанией Disney в России и СНГ. Уверена, для тех, кто пойдет в этом году в первый класс, часы станут приятным и полезным подарком», — подчеркивает основатель «Кнопки Жизни» Ирина Дёмина.

Часы оснащены кнопкой «SOS» для мгновенной связи с родителями в проблемных ситуациях, определяют точное местонахождение ребенка, помогают родителям всегда знать, где находится ребенок через мобильное приложение Knopka911.

время публикации: 10:55  22 августа 2018 года
Теги: продажи, Связной, Евросеть

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России