0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Связной и Евросеть тестируют возможное новое название для сети — Йес!

Связной и Евросеть тестируют возможное новое название для сети — Йес!
фото: Коммерсантъ
Магазины под новым брендом «Йес!» открываются на месте салонов, которые ранее назывались «Евросеть».
Информацией поделился портал RNS, корреспондент которого в этом убедился.

Салон «Йес!» открылся в одном из торговых центров на юго-западе Москвы. Название отображено на витрине белым шрифтом на жёлтом фоне, аналогично тому, как ранее были оформлены вывески салонов «Евросети».

d163b3bf0255d6713c2d95233fe4888c9d36a2ee.jpg

Представитель «Евросети» и «Связного» прокомментировал: «В настоящий момент мы тестируем несколько новых названий и форматов магазинов в разных городах России».

По данным СПАРК, сеть «Связной» начала процесс регистрации бренда «Йес!» в конце марта. С начала года это единственный товарный знак, который пытается зарегистрировать указанное юридическое лицо.

Сетью салонов «Евросеть» до начала 2018 года паритетно владели «Мегафон» и «Вымпелком». Но в начале прошлого года «Мегафон» выкупил 50% акций ритейлера у партнёра. По условиям сделки, «Вымпелком» приобрел половину розничных салонов «Евросети», что составляет около 1,8 тыс. розничных магазинов.

Тогда же партнёры договорились заморозить бренд «Евросети».

Источник: RNS

Читайте также: Связной завершил слияние с Евросетью и представил генерального директора   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:45  05 июня 2019 года
Теги: Связной, Евросеть, бренд

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России