0/5

Новости сегодня

08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
12:00 Вакансия в складском сегменте Московского региона снизилась до рекордных 0,4%
Все новости →
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал
время публикации: 18:40  15 сентября 2021 года
«Связной» и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.
Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России, в том числе 14 городов-миллионников. Экраны размещены в крупных ТЦ и бизнес-центрах, в локациях с наибольшим трафиком.

Ролики транслируются каждому зрителю в среднем 6 раз за время пребывания в магазине. Более 30 млн – потенциальный объем просмотров одного рекламного ролика за месяц, что сравнимо с показателями на федеральном канале.

Новый инструмент нацелен на крупный бизнес в сфере b2c. «Связной ТВ» предлагает компаниям расширить влияние в регионах, стимулировать продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«У Связного есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов.

Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Читайте также:
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности