0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал
время публикации: 18:40  15 сентября 2021 года
«Связной» и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.
Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России, в том числе 14 городов-миллионников. Экраны размещены в крупных ТЦ и бизнес-центрах, в локациях с наибольшим трафиком.

Ролики транслируются каждому зрителю в среднем 6 раз за время пребывания в магазине. Более 30 млн – потенциальный объем просмотров одного рекламного ролика за месяц, что сравнимо с показателями на федеральном канале.

Новый инструмент нацелен на крупный бизнес в сфере b2c. «Связной ТВ» предлагает компаниям расширить влияние в регионах, стимулировать продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«У Связного есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов.

Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Читайте также:
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail