0/5

Лента Новостей

15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

время публикации: 18:40  15 сентября 2021 года
«Связной» и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.
Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России, в том числе 14 городов-миллионников. Экраны размещены в крупных ТЦ и бизнес-центрах, в локациях с наибольшим трафиком.

Ролики транслируются каждому зрителю в среднем 6 раз за время пребывания в магазине. Более 30 млн – потенциальный объем просмотров одного рекламного ролика за месяц, что сравнимо с показателями на федеральном канале.

Новый инструмент нацелен на крупный бизнес в сфере b2c. «Связной ТВ» предлагает компаниям расширить влияние в регионах, стимулировать продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«У Связного есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов.

Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Читайте также:
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail