0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Связной открыл предзаказы на новинки от Apple

Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 12:25  21 сентября 2018 года
Теги:
Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о старте продаж новинок от Apple – iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4. Предварительный заказ можно оформить в интернет-магазинах сетей.

Для предзаказа доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.  Стоимость iPhone Xs в Связном | Евросети составит от 87 990 рублей, гаджета iPhone Xs Max – от 96 990 рублей. 

Стоимость на обновленную версию «умных» часов будет начинаться от 31 990 рублей. Новые Apple Watch представлены в двух размерах корпуса – 40 и 44 мм, имеют самый большой экран в линейке Apple Watch. Часы выполнены из алюминия в трех цветах: «серебристый», «серый космос», «золотой». Часы стали производительнее предшественника в 2 раза, получив новый двухъядерный 64-разрядный процессор S4. Громкость динамика увеличена на 50%.

Покупатели могут оформить предзаказ на новинки от Apple и оплатить его заранее, или забронировать устройство, чтобы забрать его в магазине или интернет-центре ритейлера 28 сентября. 

Дагмара Иванова, старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть:
«Предзаказы на прошлые поколения гаджетов Apple было традиционно ажиотажными, и мы рассчитываем, что спрос на новинки 2018 года будет также очень высок. В прошлом году количество предзаказов iPhone X за первые 4 часа превысило результаты  iPhone 8 за аналогичное время  на 52%, а iPhone 7 на 11%. Революционно новые технологии, внедренные в новинки, не оставят равнодушными поклонников бренда. А мы, в свою очередь, предоставим своим покупателям лучшие условия для покупки желанных устройств».
  
Появление новых девайсов в России ускорит рост продаж смартфонов самых высоких ценовых категорий и всего рынка «умных» телефонов в рублях, еще больше увеличит интерес к фаблетам и безрамочным устройствам, увеличит аудиторию пользователей «умных» часов, а также усилит лидирующие позиции Apple на рынке как в штучном, так и в денежном выражении. 
 
Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире по числу собственных магазинов, работающих в сети, розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.