0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете

«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете
время публикации: 12:39  27 ноября 2019 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги онлайн-продаж на российском рынке смартфонов по итогам 9 месяцев 2019 года.
По данным ритейлера, с января по сентябрь в России через онлайн-каналы продано почти 3,5 млн смартфонов на общую сумму 66 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 25% в штуках и 24% — в деньгах.

За 9 месяцев средняя цена смартфонf, проданного онлайн, осталась на уровне прошлого года и составила 19,1 тыс. рублей. Наибольшие продажи приходятся на устройства в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей, доля которых от всех продаж в штуках составила 38%. После трех кварталов лидерство по количеству продаж на российском рынке закрепилось за китайским брендом Xiaomi. Также в тройке лидеров — Samsung и Honor.

«Сегодня на онлайн-продажи смартфонов приходится более 19% в деньгах от всех продаж смартфонов в России. Перераспределение продаж из офлайна в онлайн происходит в связи с ростом уровня сервиса, предоставляемого в интернете. Например, покупатели интернет-магазина svyaznoy.ru могут приобрести товары онлайн в кредит или рассрочку. На популярность смартфонов в онлайне влияет и развитие логистической инфраструктуры, что позволяет клиенту заказать быструю доставку товара по удобному адресу», — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.