0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете

«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете

«Связной»: Россияне всё чаще предпочитают приобретать смартфоны в интернете
Ритейлер «Связной» подвел итоги онлайн-продаж на российском рынке смартфонов по итогам 9 месяцев 2019 года.
По данным ритейлера, с января по сентябрь в России через онлайн-каналы продано почти 3,5 млн смартфонов на общую сумму 66 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 25% в штуках и 24% — в деньгах.

За 9 месяцев средняя цена смартфонf, проданного онлайн, осталась на уровне прошлого года и составила 19,1 тыс. рублей. Наибольшие продажи приходятся на устройства в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей, доля которых от всех продаж в штуках составила 38%. После трех кварталов лидерство по количеству продаж на российском рынке закрепилось за китайским брендом Xiaomi. Также в тройке лидеров — Samsung и Honor.

«Сегодня на онлайн-продажи смартфонов приходится более 19% в деньгах от всех продаж смартфонов в России. Перераспределение продаж из офлайна в онлайн происходит в связи с ростом уровня сервиса, предоставляемого в интернете. Например, покупатели интернет-магазина svyaznoy.ru могут приобрести товары онлайн в кредит или рассрочку. На популярность смартфонов в онлайне влияет и развитие логистической инфраструктуры, что позволяет клиенту заказать быструю доставку товара по удобному адресу», — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:39  27 ноября 2019 года
Теги: Связной, смартфоны, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности