0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
время публикации: 13:04  20 марта 2015 года
«Связной» подвел итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Доход от интернет-магазина svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.  Оборот онлайн-магазина составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. 

Директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок отметил, что «в 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».
 
Из сообщения ритейлера подчеркивается, что в данном случае важным фактором роста остается дальнейшее развитие омниканальных продаж. Если еще 2-3 года назад потоки онлайн и оффлайн клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в 2014 году доля «мультиканальных» клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти. 

В пресс-релизе говорится, что «в «Связном» заказ любого товара Интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и Интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 3,8 млрд.рублей – это уже 17% от общего оборота онлайн-канала». 

В свою очередь, большой вклад в рост показателей в 2014 году внесли продажи в регионах. Их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд. рублей. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских. Например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно. 

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Например, продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд.рублей. 

Вместе с тем, затрагивая результаты за текущий год, президент ритейлера Майкл Тач отметил, что «доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки».