0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Связной запустил сервис доставки посылок

Связной запустил сервис доставки посылок
время публикации: 12:00  17 октября 2018 года
Ритейлер оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель.
Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц. Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а ритейлер в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

Главное преимущество нового проекта — скорость доставки грузов: Связной оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель. После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придёт дополнительное СМС-сообщение о том, что его ждёт посылка. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах своего города, так и в любой другой регион или город России.

«Новый сервис уже работает в 1000 магазинах ритейлера в 487 городах России. «Связной Экспресс» — это отличный вариант, чтобы отправить подарок другу, важные бумаги коллеге или забытую вещь родственнику. Новая услуга также поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов. Важным преимуществом является надёжность — Связной соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы. Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Для всех покупателей Связного до 11 ноября действует акция «Отправляй за 1 рубль по всей России». После любой покупки покупателям предлагется воспользоваться специальным промокодом, по которому стоимость отправки посылки через «Связной Экспресс» составит всего 1 рубль.

В рамках этого проекта Связной планирует внедрить и возможность доупаковки непосредственно в точке отправки, возможность забора посылки курьером с доставкой в магазины ритейлера, а также добавить такие востребованные услуги как «Безопасная сделка» и «Наложенный платеж».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.