0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:48 Бутылку вина за рекордные 4 млн рублей продали на аукционе в Москве
16:33 «Мираторг» запустил интернет-магазин в Москве
16:07 Названа дата презентации бюджетного iPhone SE второго поколения
15:44 Табачная компания JTI признана лучшим работодателем в России
15:16 Россияне отказались от шоколада в январе
14:56 В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault
14:35 Сеть Leroy Merlin планирует довести количество магазинов в России до 300
14:16 «Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
13:58 Товары под брендом «Made in Russia» начнут продавать в онлайн
13:32 Subway запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
13:03 Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
12:46 ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
12:34 Исследование: Жители Дальнего Востока щедрее москвичей, а сибиряки состоятельнее петербуржцев
12:02 Hasbro отчитался об итогах года по МСФО
11:33 Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
11:11 «Росконтроль» нашел нарушения в образцах зернённого творога известных производителей
10:49 Avito и автодилеры объединят электронные базы данных на 42 млн автомобилей
10:28 «Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
10:04 Розничная торговля в России выросла почти на 3% по итогам января
09:40 ФАС прокомментировала опасения ритейла о возможном росте цен на лекарства и закрытии аптек
Лента новостей

Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб

Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб
В Федеральной таможенной службе заявили, что это «серьезный эффект».
Рост таможенных платежей с момента внедрения обязательной маркировки шуб вырос на 60%, подсчитали в ФТС.

«Маркировку шуб мы с ФНС сделали. Эффект пусть не глобальный, но достаточной серьезный есть по маркировке. Таможенные платежи у нас увеличились где-то порядка на 60% по шубам с момента введения маркировки», — заявил первый заместитель ведомства Давыдов.

Ранее сообщалось, что розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Такие данные приводил Минпромторг, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса. 

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RNS
время публикации: 13:27  31 августа 2017 года
Теги: ФТС, шубы, маркировка


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018