0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб

Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб
время публикации: 13:27  31 августа 2017 года
В Федеральной таможенной службе заявили, что это «серьезный эффект».
Рост таможенных платежей с момента внедрения обязательной маркировки шуб вырос на 60%, подсчитали в ФТС.

«Маркировку шуб мы с ФНС сделали. Эффект пусть не глобальный, но достаточной серьезный есть по маркировке. Таможенные платежи у нас увеличились где-то порядка на 60% по шубам с момента введения маркировки», — заявил первый заместитель ведомства Давыдов.

Ранее сообщалось, что розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Такие данные приводил Минпромторг, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса. 

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RNS