Лента Новостей
Все новости →Тануки открывает 70-й ресторан
время публикации: 12:43 10 июня 2019 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» открыл 70-й ресторан.
Заведение с летней верандой и просторным залом находится в Москве по адресу: Осенний бульвар, д. 9 и может принять одновременно более 200 гостей.На сегодняшний день в Москве открыты 55 ресторанов «Тануки»; еще 11 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе и Самаре. Также рестораны «Тануки» есть в Киеве, Харькове (Украина), Алматы (Казахстан), Дубае (ОАЭ) и Майами (США). На 2019 год запланировано открытие второго ресторана на рынке Казахстана — в Астане.
Новый московский ресторан занимает 346 м2, из которых 174 м2 приходится на зал с 98 посадочными местами и 102 м2 – на летнюю веранду, где может разместиться до 140 гостей.
За меню нового ресторана отвечает лично Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф «Тануки». Как и во всех заведениях бренда, в ресторане на Осеннем бульваре представлена классическая и современная японская и паназиатская кухня; меню будет регулярно обновляться и пополняться специальными предложениями от шефа и гастрономическими хитами. Так, среди новинок этого сезона – роллы «Томато» и «Сицилийский», сочетающие в себе традиции японской и итальянской кухни, сашими «Дуо» из лосося и тунца под трюфельным дрессингом, а также тренд года – рамен.
Интерьер нового ресторана выполнен в фирменном стиле «Тануки», отражающем сочетание актуальных трендов с японскими традициями. Дизайн просторного светлого зала с удобной современной мебелью выполнен в модных тенденциях, а о Японии напоминают детали, ассоциирующиеся с ее искусством и культурой: самурайские мечи на стене, расположенные в форме восходящего солнца, расписные керамические вазы, деревца бонсай, декор из бамбука.
««Тануки» – один из крупнейших ресторанных брендов, который с самого начала развивался в рамках концепции «ресторан по соседству», – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Несколько наших флагманских ресторанов находятся в центре, но большинство столичных заведений расположены близко к метро, рядом с жилыми районами – так, чтобы у людей была возможность встретиться с друзьями, отдохнуть, поесть хорошей японской кухни без необходимости выбираться куда-то специально для этого. Нельзя не вспомнить о джентрификации – глобальном тренде, который сильно влияет на облик города и с учетом которого мы планируем наше развитие».
Читайте также: Тануки отмечает 15-летний юбилей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...