0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Тануки открывает 70-й ресторан

время публикации: 12:43  10 июня 2019 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» открыл 70-й ресторан.
Заведение с летней верандой и просторным залом находится в Москве по адресу: Осенний бульвар, д. 9 и может принять одновременно более 200 гостей.

На сегодняшний день в Москве открыты 55 ресторанов «Тануки»; еще 11 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе и Самаре. Также рестораны «Тануки» есть в Киеве, Харькове (Украина), Алматы (Казахстан), Дубае (ОАЭ) и Майами (США). На 2019 год запланировано открытие второго ресторана на рынке Казахстана — в Астане.
 
Новый московский ресторан занимает 346 м2, из которых 174 м2 приходится на зал с 98 посадочными местами и 102 м2 – на летнюю веранду, где может разместиться до 140 гостей. 
 
За меню нового ресторана отвечает лично Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф «Тануки». Как и во всех заведениях бренда, в ресторане на Осеннем бульваре представлена классическая и современная японская и паназиатская кухня; меню будет регулярно обновляться и пополняться специальными предложениями от шефа и гастрономическими хитами. Так, среди новинок этого сезона – роллы «Томато» и «Сицилийский», сочетающие в себе традиции японской и итальянской кухни, сашими «Дуо» из лосося и тунца под трюфельным дрессингом, а также тренд года – рамен.
 
Интерьер нового ресторана выполнен в фирменном стиле «Тануки», отражающем сочетание актуальных трендов с японскими традициями. Дизайн просторного светлого зала с удобной современной мебелью выполнен в модных тенденциях, а о Японии напоминают детали, ассоциирующиеся с ее искусством и культурой: самурайские мечи на стене, расположенные в форме восходящего солнца, расписные керамические вазы, деревца бонсай, декор из бамбука.
  
««Тануки» – один из крупнейших ресторанных брендов, который с самого начала развивался в рамках концепции «ресторан по соседству», – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Несколько наших флагманских ресторанов находятся в центре, но большинство столичных заведений расположены близко к метро, рядом с жилыми районами – так, чтобы у людей была возможность встретиться с друзьями, отдохнуть, поесть хорошей японской кухни без необходимости выбираться куда-то специально для этого. Нельзя не вспомнить о джентрификации – глобальном тренде, который сильно влияет на облик города и с учетом которого мы планируем наше развитие».

Читайте также:  Тануки отмечает 15-летний юбилей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.