0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Тарифы системы Платон повысят поэтапно

время публикации: 09:30  25 июня 2019 года
Индексация тарифов системы «Платон», которую ранее откладывали, пройдет в два этапа: на 14 коп. с 1 июля и на 16 коп. с 1 февраля 2020 года.
Это значит, что повышение тарифов системы «Платон», обеспечивающей взимание компенсации за ущерб федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 тонн, не состоится с 1 июля в запланированном объеме. Сейчас платеж составляет 1,9 руб. за 1 км, что значительно меньше исходно установленных нормативными актами 3,73 руб. за 1 км. Такого уровня плата должна была достичь с 2019 года, после истечения срока действия временного снижения: до апреля 2017 года тариф составлял 1,53 руб., затем его повысили до 1,9 руб.

Индексацию планировали на 1 июля. Однако, пишет «Коммерсантъ», Минтранс предложил сдвинуть ее частично или полностью на февраль 2020 года.

На встрече с крупнейшими грузоперевозчиками 21 июня, говорят источники, знакомые с ее ходом, обсуждали два варианта: проиндексировать платеж на 15 коп. с 1 июля и еще на 15 коп. с 1 февраля 2020 года или на все 30 коп. с 1 февраля.
Грузоперевозчики, по информации источников, склонялись ко второму варианту, поскольку их бюджеты сверстаны без учета индексации.

Однако итоговое решение предполагает двухэтапный рост с увеличением тарифа с февраля до 2,2 руб., или на 15%. Пропорционально увеличатся и сборы «Платона», направляемые в дорожные фонды. По данным «Ростех-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона»), на 24 июня 495 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в системе 1,19 млн большегрузных транспортных средств, в дорожный фонд собрано 77,3 млрд руб. Также там отмечают, что сумма собранных за месяц средств достигла рекорда — 2,8 млрд руб. в мае—июне 2019 года, за первый квартал 2019 года рост превысил 40% к тому же периоду прошлого года. При сохранении собираемости на том же уровне месячные сборы с июля увеличатся на 206 млн руб., с февраля — на 425 млн руб. к сегодняшнему уровню, или на 6,3 млрд руб. в сумме в 2019–2020 годах.

В Минтрансе ситуацию не комментируют. Но в официальном объявлении министерство сообщило, что график изменений утвержден на три года вперед, далее тариф будет индексироваться каждый год 1 февраля: в 2021 году — еще на 15 коп., далее — на инфляцию, согласно прогнозам, примерно на 4%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  ПЛАТОН собрал доходы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.