0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
время публикации: 10:20  25 июля 2024 года
«Из-за непроверенных слухов про новый виток развития компании» Татьяна Бакальчук решила сама рассказать о кадровых перестановках и новых назначениях внутри Wildberries и новой объединенной компании ООО «РВБ».
Об изменениям она рассказала в личном Телеграм-канале. 

Главой объединенной юридической службы станет Андрей Донцов, которого Татьяна Бакальчук считает «одним из лучших юристов в России».  

Коммерческий директор Russ Борис Пешняк  займет должность управляющего директора департамента медиа объединенной компании Wildberries и Russ. С ним будут работать директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье и директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

«Очень многие коллеги, которые вместе со мной строили компанию, продолжают работу. Костяк моей команды, моя поддержка остаётся со мной – с тем же или расширенным функционалом», – рассказала Бакальчук. 

Так, развитием продуктов для партнёров Wildberries будет заниматься заместитель генерального директора в Wildberries Дмитрий Глазихин, который работает в компании с 2013 года. Екатерина Сотник, которая в компании уже 13 лет, и Евгений Бусарев, который в команде 9 лет, будут заниматься развитием систем взаимодействия предпринимателей с площадкой Wildberries.

«А исполнительный директор ВБ Кристина Спирева, которую знают многие наши партнёры и селлеры, и которая пришла к нам в 19 лет и начала свою карьеру в call-центре, расширит свой функционал. Подробности позже», - создала интригу Татьяна Бакальчук. 

В июне 2024 г. маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы ГК Russ объявили об объединении. Гендиректором объединенной группы компаний станет Бакальчук, а глава группы Russ Роберт Мирзоян – главным исполнительным директором, позднее Бакальчук подтвердила информацию, что возглавит объединенную компанию.

В июле ООО «РВБ» – совместное предприятие Wildberries и ГК Russ – стало единственным владельцем 26 юрлиц, которые ранее принадлежали ООО «Вайлдберриз». 65% ООО «РВБ» принадлежат «Вайлдберриз», а 35% – ООО «Стинн» (одно из основных юрлиц ГК Russ). 

Ранее по теме:
Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами

Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail