0/5

Лента Новостей

18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

ТД «Мясничий» формирует розничную сеть в Казахстане

ТД «Мясничий» формирует розничную сеть в Казахстане
время публикации: 12:33  31 мая 2019 года
Первые магазины компании откроются в столице Казахстана Нур-Султане.
Красноярский Торговый дом «Мясничий» заключил соглашение с казахстанской компанией Grand Everest. В ближайшее время 2 новых мясных магазина по технологии холдинга Goldman Group, в который входит «Мясничий», откроются в столице Казахстана. Всего запланировано открытие пяти торговых объектов на территории Республики. 

Компания Grand Everest – партнер известного в Центрально-Азиатском регионе мясоперерабатывающего комплекса Beefstream. Вместе они входят в группу компаний Kazbeefgroup, которая является крупнейшим в Казахстане и ближайшем зарубежье поставщиком говядины.

Сейчас компания специализируется на оптовых поставках мяса в вакуумной упаковке под  брендом Altyn ET («Алтын ЕТ»), однако скоро начнёт развивать собственную розничную сеть. Планируя расширение бизнеса, казахстанские предприниматели изучили внутренний рынок и российский опыт. В результате остановили выбор на Торговом доме «Мясничий».

Современный формат магазинов с рубочными в торговом зале, рентабельный разруб, авторский софт для анализа и контроля товарооборота, система ежедневной мотивации сотрудников – эти и другие технологии построения успешного мясного ритейла заинтересовали представителей Grand Everest. Партнеры договорились о приобретении казахстанской компанией франшизы ТД «Мясничий».

Сторонами подписано соглашение о партнерстве по модели White label – это значит, что полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.

Добавим, что опытом и продуктами холдинга Goldman Group, а также входящих в него ТД «Мясничий» и сельскохозяйственного объединения «АгроЭлита» интересуются не только в Республике Казахстан. Успешная деятельность и прогрессивный подход  привлекают российских предпринимателей Сибири, Дальнего Востока, Москвы и ряда иностранных государств. Напомним, в апреле через компанию-экспортера в Иран была отгружена крупная партия рапса, выращенного в Красноярском крае объединением «АгроЭлита». Сумма сделки составила около полумиллиона долларов.

Читайте также: Запрет на стейки «с кровью» в России подтверждается рестораторами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.