0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

"Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна

"Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна
время публикации: 12:40  27 октября 2015 года
В рамках обновленной бизнес-модели компания продолжает расширять ассортимент неэлектронными категориями товаров.
"Техносила" расширяет ассортимент товаров за пределы бытовой техники и электроники и переходит на мультиканальную модель бизнеса. Об этом топ-менеджмент компании рассказал на пресс-конференции, посвященной новой бизнес-модели ритейлера. 

Как рассказал генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко, "изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный <…>Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону".  

Работа над новой бизнес-моделью велась в течение последнего года. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «онлайн и рядом», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. 

d7f4d06df3fc4b637cd110d28ff6e73d.jpg
 
На фото: новый логотип компании 

Новый бренд представляет собой гибридную модель онлайна и офлайна. "Техносила" не отказалась от традиционных каналов продаж, так как внутреннее исследование компании показало, что покупатель до сих пор опирается на контакт с офлайн-магазином. Второй важный элемент бизнес-модели - расширение пула товаров и выход ассортимента за пределеы бытовой техники и электроники. В частности, ритейлер начнет продажи спортивных товаров, товаров для детей и т.д.
"Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость", - подчеркнул гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко.
1 октября 2015 года "Техносила" также открыла свой первый магазин нового формата в Санкт-Петербурге. Он представляет собой традиционный розничный магазин и мини-склад с сервисной точкой, где можно получить товар, купленный в интернет-магазине и на сайтах-партнерах ритейлера. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.  

До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 - в 2017 году. "Техносила" также обновила сайт, включая его мобильную версию. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

По итогам 2015 года "Техносила" ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.