0/5

Новости сегодня

11:35 «Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома
11:10 Крупные спонсоры до сих пор не запустили рекламу Олимпиады в Китае
10:45 В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан
10:20 Спрос на ноутбуки и компьютеры вырос в 2,7 раз в начале года
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
09:55 «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году
09:25 В Москве усилят проверки общественных мест из-за роста заболеваемости COVID-19
20:20 Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете
20:20 Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
19:55 Клиенты Почты России теперь смогут оплачивать посылки от физлиц банковской картой при курьерской доставке
19:30 Delivery Club преодолел отметку в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов в день
19:05 Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
18:40 Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети
18:15 Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований
17:50 В России обновлены все рекорды по безналичным платежам
17:25 Россияне начали экономить на товарах для взрослых
17:00 Число товаров в Национальном каталоге превысило 30 миллионов
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
16:35 СберМаркет раздал курьерам и сборщикам 3,8 млн рублей на путешествия
16:10 «Магнит» выплатил дивиденды на сумму почти 30 млрд рублей
15:45 Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%
15:20 В Москве введен рекордный объем торговой недвижимости за последние пять лет
Все новости →
Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
время публикации: 20:20  14 мая 2021 года
Мобильный оператор Tele2 первый на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями Яндекс.Маркет. Число активных пользователей маркетплейса составляет 7,7 млн.
Запуск продаж Tele2 на Яндекс.Маркете стартовал с двух городов: Москвы и Ростова-на-Дону. Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Жители Московского региона смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» на сайте маркетплейса со скидкой до 33%.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину Яндекс.Маркета покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Tele2 продолжает наращивать число федеральных партнеров, увеличивая долю продаж в крупнейших сетевых дистрибьютерах и маркетплейсах. Помимо Яндекс.Маркета, в их число входят Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. В начале года оператор зафиксировал активный рост подключений через крупные сети в столичном регионе: по итогам первых четырех месяцев 2021 года было продано на 68% больше SIM-карт, чем за аналогичный период прошлого года.

«Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на Яндекс.Маркете. Tele2 традиционно поддерживает образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов», - отметил Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2.

Читайте также:
Мобильные операторы закрыли 1700 салонов за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности