0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:40 Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое
13:15 «Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
12:50 Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину
12:25 Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
12:00 Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
11:35 ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
11:10 М.Видео-Эльдорадо: спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое
10:45 ФРИИ инвестировал в стартап, генерирующий синтетических людей для бизнеса и создателей контента
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет
10:20 Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
09:50 «ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
09:30 Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает «Адамас»
18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
Все новости →
Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
время публикации: 20:20  14 мая 2021 года
Мобильный оператор Tele2 первый на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями Яндекс.Маркет. Число активных пользователей маркетплейса составляет 7,7 млн.
Запуск продаж Tele2 на Яндекс.Маркете стартовал с двух городов: Москвы и Ростова-на-Дону. Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Жители Московского региона смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» на сайте маркетплейса со скидкой до 33%.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину Яндекс.Маркета покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Tele2 продолжает наращивать число федеральных партнеров, увеличивая долю продаж в крупнейших сетевых дистрибьютерах и маркетплейсах. Помимо Яндекс.Маркета, в их число входят Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. В начале года оператор зафиксировал активный рост подключений через крупные сети в столичном регионе: по итогам первых четырех месяцев 2021 года было продано на 68% больше SIM-карт, чем за аналогичный период прошлого года.

«Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на Яндекс.Маркете. Tele2 традиционно поддерживает образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов», - отметил Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2.

Читайте также:
Мобильные операторы закрыли 1700 салонов за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности