0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%
время публикации: 16:30  31 января 2024 года
В России по итогам 2023 года сразу девять онлайн-кинотеатров (ОК) преодолели отметку в 1 млн подписчиков. TelecomDaily публикует данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров в четвертом квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК.
Общее число пользователей превысило 45,2 млн. Лидеры в данном сегменте, то есть топ-5 ОК («Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и Kion) контролируют почти  80% рынка.

По сравнению с данными за второй квартал прошлого года, количество подписчиков ОК увеличилось на 23% – с 36,7 млн до 45,2 млн.

Сделав расчет на основе опроса, аналитики пришли к выводу, что по количеству пользователей, как и полгода назад, лидирует «Кинопоиск» – 11,1 млн  (против 9,1 во II кв., + 22%). Вторым по-прежнему идет «Иви» – 8,5 млн (ранее 7,2, +18%), а вот третье место c 5,7 млн абонентов поделили между собой Okko (ранее – 4,9 млн, +16%) и Wink (ранее – 3,9 млн, +46%). Таким образом, сервис «Ростелекома» переместился с четвертого места в первую тройку.

На четвертое место вышел Kion от МТС, который также существенно увеличил число подписчиков – 4,9 млн против 3,2 во II кв (+53%). Сервис Premier стал пятым по величине абонбазы – 3 млн (ранее 2,5, +20%).

Тройка ОК, которые быстрее других набирали абонентов, выглядит следующим образом: Kion, Wink и «Кинопоиск».

Если рассматривать крупнейшие сервисы по доле платящих абонентов, то у «Кинопоиска» («Яндекс») она составила 74%, у «Иви» – 55%, у Wink – 81%, у Okko – 67%, у Kion – 74%, у Premier – 67%. То есть лучшие результаты зафиксированы у Wink, а также у «Кинопоиска» и Kion.

Всего же «Кинопоиск» удерживает 26,9% платного сегмента рынка (шестью месяцами ранее – 28,2%), «Иви» – 15,3% (ранее – 16,2%), Wink – 15% (11,9%), Okko – 12,5% (13,5%), Kion – 11,7% (9,6%), Premier – 6,5% (6,1%).

Читайте также:
Телеком компании повысят тарифы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail