0/5

Лента Новостей

12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%
время публикации: 16:30  31 января 2024 года
В России по итогам 2023 года сразу девять онлайн-кинотеатров (ОК) преодолели отметку в 1 млн подписчиков. TelecomDaily публикует данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров в четвертом квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК.
Общее число пользователей превысило 45,2 млн. Лидеры в данном сегменте, то есть топ-5 ОК («Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и Kion) контролируют почти  80% рынка.

По сравнению с данными за второй квартал прошлого года, количество подписчиков ОК увеличилось на 23% – с 36,7 млн до 45,2 млн.

Сделав расчет на основе опроса, аналитики пришли к выводу, что по количеству пользователей, как и полгода назад, лидирует «Кинопоиск» – 11,1 млн  (против 9,1 во II кв., + 22%). Вторым по-прежнему идет «Иви» – 8,5 млн (ранее 7,2, +18%), а вот третье место c 5,7 млн абонентов поделили между собой Okko (ранее – 4,9 млн, +16%) и Wink (ранее – 3,9 млн, +46%). Таким образом, сервис «Ростелекома» переместился с четвертого места в первую тройку.

На четвертое место вышел Kion от МТС, который также существенно увеличил число подписчиков – 4,9 млн против 3,2 во II кв (+53%). Сервис Premier стал пятым по величине абонбазы – 3 млн (ранее 2,5, +20%).

Тройка ОК, которые быстрее других набирали абонентов, выглядит следующим образом: Kion, Wink и «Кинопоиск».

Если рассматривать крупнейшие сервисы по доле платящих абонентов, то у «Кинопоиска» («Яндекс») она составила 74%, у «Иви» – 55%, у Wink – 81%, у Okko – 67%, у Kion – 74%, у Premier – 67%. То есть лучшие результаты зафиксированы у Wink, а также у «Кинопоиска» и Kion.

Всего же «Кинопоиск» удерживает 26,9% платного сегмента рынка (шестью месяцами ранее – 28,2%), «Иви» – 15,3% (ранее – 16,2%), Wink – 15% (11,9%), Okko – 12,5% (13,5%), Kion – 11,7% (9,6%), Premier – 6,5% (6,1%).

Читайте также:
Телеком компании повысят тарифы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail