0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%
время публикации: 16:30  31 января 2024 года
В России по итогам 2023 года сразу девять онлайн-кинотеатров (ОК) преодолели отметку в 1 млн подписчиков. TelecomDaily публикует данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров в четвертом квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК.
Общее число пользователей превысило 45,2 млн. Лидеры в данном сегменте, то есть топ-5 ОК («Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и Kion) контролируют почти  80% рынка.

По сравнению с данными за второй квартал прошлого года, количество подписчиков ОК увеличилось на 23% – с 36,7 млн до 45,2 млн.

Сделав расчет на основе опроса, аналитики пришли к выводу, что по количеству пользователей, как и полгода назад, лидирует «Кинопоиск» – 11,1 млн  (против 9,1 во II кв., + 22%). Вторым по-прежнему идет «Иви» – 8,5 млн (ранее 7,2, +18%), а вот третье место c 5,7 млн абонентов поделили между собой Okko (ранее – 4,9 млн, +16%) и Wink (ранее – 3,9 млн, +46%). Таким образом, сервис «Ростелекома» переместился с четвертого места в первую тройку.

На четвертое место вышел Kion от МТС, который также существенно увеличил число подписчиков – 4,9 млн против 3,2 во II кв (+53%). Сервис Premier стал пятым по величине абонбазы – 3 млн (ранее 2,5, +20%).

Тройка ОК, которые быстрее других набирали абонентов, выглядит следующим образом: Kion, Wink и «Кинопоиск».

Если рассматривать крупнейшие сервисы по доле платящих абонентов, то у «Кинопоиска» («Яндекс») она составила 74%, у «Иви» – 55%, у Wink – 81%, у Okko – 67%, у Kion – 74%, у Premier – 67%. То есть лучшие результаты зафиксированы у Wink, а также у «Кинопоиска» и Kion.

Всего же «Кинопоиск» удерживает 26,9% платного сегмента рынка (шестью месяцами ранее – 28,2%), «Иви» – 15,3% (ранее – 16,2%), Wink – 15% (11,9%), Okko – 12,5% (13,5%), Kion – 11,7% (9,6%), Premier – 6,5% (6,1%).

Читайте также:
Телеком компании повысят тарифы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail