0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают

время публикации: 10:00  05 октября 2016 года
Основным принципом развития крупнейших мировых ритейлеров является экономия на закупках. Согласно данным международного института CIPS (The Chartered Institute of Purchasing and Supply), снижение стоимости закупаемых товаров и услуг на 4% эквивалентно увеличению продаж на 20%. 

Сети IKEA, «Дикси», «СемьЯ», «О'Кей» и другие снижают непроизводственные затраты закупая с помощью профессиональной системы электронных конкурентных закупок «ТендерПро»

По данным площадки, федеральные и региональные сети сократили затраты на материалы за счет электронных способов закупок в среднем на 15%, а при закупках услуг и работ снижение составило более 40%. Уменьшение затрат производится в различных категориях с сохранением высокого качества: 

- Материалы (упаковочные материалы, металлопрокат, одноразовая посуда, корзины, спецодежда, и т.д.); 
- Оборудование (холодильное, торговое, кухонное, складское и т.д.); 
- Услуги сторонних организаций для управления объектами недвижимости (охрана, клининг, страхование и т.п.); 
- Проектные, ремонтные и строительные работы; 
- Финансовые услуги, лизинг; 
- Полиграфия, канцтовары; 
- Реклама, маркетинговые расходы. 
 
Отработанный алгоритм закупок через площадку позволяет снизить расходы без набора дополнительного персонала. ЭТП предоставляет ритейлерам план внедрения для перевода закупок в электронный вид. Тренер ЭТП проводит обучение специалистов и курирует процесс, ежемесячно направляя отчет для руководителя. 
Начать закупать онлайн можно уже сегодня, а получить первый экономический эффект через 5 рабочих дней.