0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Tetra Pak вводит индивидуальные QR-коды для упаковки

время публикации: 13:10  17 апреля 2019 года
Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике в Лобне.
Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
 
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
 
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
 
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
 
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.