0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Third Point Дэниэла Лоэба купил акций Nestle на $3,5 млрд

Third Point Дэниэла Лоэба купил акций Nestle на $3,5 млрд
время публикации: 15:24  27 июня 2017 года
Теги: акции, Nestle
Источник: RNS
Теперь фонд требует от компании перемен
Фонд Дэниэла Лоэба Third Point приобрел больше 1% Nestle и заявил о необходимости глубоких изменений в компании. Соответствующее письмо было разослано инвесторам фонда, сообщает RNS. Фонд скупил около 40 млн акций и некоторое количество опционов на акции Nestle. Стоимость позиции превышает $3,5 млрд.

Среди предложений Third Point — продажа 23,2% акций L’Oreal, которые принадлежат Nestle, наращивание выкупа акций и перестройка портфеля активов: какие-то из брендов продать, а взамен сделать покупки, которые обеспечат перспективы высоких темпов роста.

По мнению Third Point, Nestle обладает превосходными активами, однако динамика акций компании хуже, чем у большинства ее европейских и американских конкурентов.

«Бизнес качества Nestle с таким количеством возможностей для улучшения ситуации редко можно отыскать», — указывается в письме.

Third Point также призывает Nestle установить ориентир по операционной рентабельности — 18–20% к 2020 году.

Third Point больше известен своими инвестициями и активной позицией в американских и японских компаниях, но в последнее время, как следует из письма для инвесторов от 27 апреля, заинтересовался и Европой.