0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
TikTok тестирует вкладку с товарами

TikTok тестирует вкладку с товарами

TikTok тестирует вкладку с товарами
время публикации: 10:20  12 мая 2021 года
TikTok тестирует покупки внутри приложения. На сегодняшний день вкладка с товарами видна ограниченному кругу брендов и пользователей. В число пилотных рынков вошла Великобритания.
При этом детали проекта в TikTok не раскрывают. В компании отметили, что изучают различные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не уточнили.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он предоставил изданию скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.

Сообщается, что за пределами Великобритании пользователь видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.

ByteDance, которой принадлежит TikTok, активно развивает направление онлайн-торговли в Китае. Цель ByteDance — выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд.

По прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли достигнет $5 трлн.

Источник: Adindex

Читайте также:
Анастасия Панина возглавит направление глобальных бизнес-решений TikTok в Восточной Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности