0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Tmall начнет продавать крупную бытовую технику

время публикации: 09:45  26 июля 2018 года
Площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считают эксперты.
Маркетплейс Tmall, работающий в России на базе AliExpress (обе площадки входят в китайскую Alibaba), с 26 июля начинает продавать крупную бытовую технику, сообщил «Коммерсанту» представитель Tmall. 

«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года»,— сообщил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.

Одним из первых партнеров Tmall в этом сегменте стал бренд Bosch, компания планирует сотрудничество с другими производителями. Всего в ассортименте появится 1,5 тыс. товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины. 

Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5–40 тыс. руб. Весь ассортимент Tmall насчитывает более 30 тыс. наименований, а средний чек составляет около 6 тыс. руб. Для жителей Москвы и еще 22 крупных городов доставка крупной бытовой техники будет бесплатной. Сроки доставки будут варьироваться от двух дней для городов-миллионников до 13 дней для удаленных регионов. Доставкой будет заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и ее партнер в России DPD.

На рынке крупной бытовой техники в России онлайн-продажи в среднем занимают около 20% — как и на рынке бытовой техники и электроники в целом, отмечает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». 

Только «М.Видео» оценивает свою долю на рынке крупной бытовой техники в 25% в денежном выражении по итогам 2017 года. По ее оценке, объем этого рынка вырос на 0,6%, до 251,3 млрд руб., а в штуках — на 9%, до 16,8 млн устройств. Онлайн-сегмент растет чуть быстрее — на 1,5% в денежном выражении и 12% в штучном (59 млрд руб. и 4,1 млн проданных устройств). 

«Появление нового игрока может способствовать росту онлайн-продаж в целом по рынку. Но покупателям важна не только цена и доставка, но и сопутствующие сервисы — подключение, демонтаж и утилизация старой техники»,— отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

Агрессивная ценовая политика Tmall вызовет интерес потребителей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Преимущество и в том, что Tmall индексируется в «Яндекс.Маркете», в то время как «М.Видео» и другой крупный ритейлер DNS прекратили работать с этой площадкой, отметил он. Минусом Tmall могут быть большие, чем у других крупных игроков, сроки доставки, считает господин Бурмистров. «Однако за меньшую цену покупатели готовы будут ждать на два-три дня дольше, кроме того, проблема доставки будет решена по мере развития складских мощностей»,— полагает он. В течение 2018 года Tmall может выйти на 100 тыс. заказов в сутки в целом по всем категориям, оценивает эксперт.

У Tmall своя лояльная аудитория, которая мало пересекается с клиентами других интернет-магазинов, отмечает президент DIY-ассоциации России Алексей Федоров. Но на этой площадке могут хорошо продаваться только товары со скидками не менее 30% относительно цен в остальной рознице, считает он. Таким образом, для вендора это удобная площадка, чтобы быстро реализовать залежалый товар, но если он будет давать скидку на всю продукцию, возникнет конфликт с другими ритейлерами, поскольку они захотят такие же цены, рассуждает господин Федоров.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.