0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Tmall начнет продавать крупную бытовую технику

Tmall начнет продавать крупную бытовую технику
время публикации: 09:45  26 июля 2018 года
Площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считают эксперты.
Маркетплейс Tmall, работающий в России на базе AliExpress (обе площадки входят в китайскую Alibaba), с 26 июля начинает продавать крупную бытовую технику, сообщил «Коммерсанту» представитель Tmall. 

«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года»,— сообщил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.

Одним из первых партнеров Tmall в этом сегменте стал бренд Bosch, компания планирует сотрудничество с другими производителями. Всего в ассортименте появится 1,5 тыс. товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины. 

Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5–40 тыс. руб. Весь ассортимент Tmall насчитывает более 30 тыс. наименований, а средний чек составляет около 6 тыс. руб. Для жителей Москвы и еще 22 крупных городов доставка крупной бытовой техники будет бесплатной. Сроки доставки будут варьироваться от двух дней для городов-миллионников до 13 дней для удаленных регионов. Доставкой будет заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и ее партнер в России DPD.

На рынке крупной бытовой техники в России онлайн-продажи в среднем занимают около 20% — как и на рынке бытовой техники и электроники в целом, отмечает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». 

Только «М.Видео» оценивает свою долю на рынке крупной бытовой техники в 25% в денежном выражении по итогам 2017 года. По ее оценке, объем этого рынка вырос на 0,6%, до 251,3 млрд руб., а в штуках — на 9%, до 16,8 млн устройств. Онлайн-сегмент растет чуть быстрее — на 1,5% в денежном выражении и 12% в штучном (59 млрд руб. и 4,1 млн проданных устройств). 

«Появление нового игрока может способствовать росту онлайн-продаж в целом по рынку. Но покупателям важна не только цена и доставка, но и сопутствующие сервисы — подключение, демонтаж и утилизация старой техники»,— отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

Агрессивная ценовая политика Tmall вызовет интерес потребителей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Преимущество и в том, что Tmall индексируется в «Яндекс.Маркете», в то время как «М.Видео» и другой крупный ритейлер DNS прекратили работать с этой площадкой, отметил он. Минусом Tmall могут быть большие, чем у других крупных игроков, сроки доставки, считает господин Бурмистров. «Однако за меньшую цену покупатели готовы будут ждать на два-три дня дольше, кроме того, проблема доставки будет решена по мере развития складских мощностей»,— полагает он. В течение 2018 года Tmall может выйти на 100 тыс. заказов в сутки в целом по всем категориям, оценивает эксперт.

У Tmall своя лояльная аудитория, которая мало пересекается с клиентами других интернет-магазинов, отмечает президент DIY-ассоциации России Алексей Федоров. Но на этой площадке могут хорошо продаваться только товары со скидками не менее 30% относительно цен в остальной рознице, считает он. Таким образом, для вендора это удобная площадка, чтобы быстро реализовать залежалый товар, но если он будет давать скидку на всю продукцию, возникнет конфликт с другими ритейлерами, поскольку они захотят такие же цены, рассуждает господин Федоров.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.