0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу
время публикации: 07:00  01 декабря 2019 года
Об этом говорится в исследовании Consumer Life, которое провела компания GfK.
Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% респондентов. В правдивость предпринимателей верит только 17% опрошенных — это самый низкий показатель в сравнении с другими странами. Низким авторитетом обладают также религиозные организации (21%).

Больше всего доверия у россиян вызывают слова ученых — им верят 59% опрошенных. На втором и третьем местах — Правительство (31%) и СМИ (29%).

При этом более трети (35%) онлайн-пользователей в РФ готовы заниматься бизнесом, свидетельствуют данные другого отчета GfK. Аналитики считают, что в таких условиях для брендов повышается актуальность социально-ориентированных программ, а также совместное с Правительством формирование позитивного имиджа предпринимателя.

В итогах исследования говорится: «Столь низкие оценки — важный сигнал брендам, бизнесу в целом и политикам. Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов».

Российские потребители в целом скептично настроены по отношению ко всем публичным источникам информации — в других странах респонденты более склонны к доверию, отмечается в отчете. Вместе с россиянами в числе самых больших скептиков оказались также жители Южной Кореи, Японии, Италии и Франции.

В рамках исследования GfK опросила онлайн-респондентов из 27 стран мира, в том числе из России.

Источник: Adindex

Читайте также: Боли российского бизнеса и перспективы на 2020-й год
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.