0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу
Об этом говорится в исследовании Consumer Life, которое провела компания GfK.
Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% респондентов. В правдивость предпринимателей верит только 17% опрошенных — это самый низкий показатель в сравнении с другими странами. Низким авторитетом обладают также религиозные организации (21%).

Больше всего доверия у россиян вызывают слова ученых — им верят 59% опрошенных. На втором и третьем местах — Правительство (31%) и СМИ (29%).

При этом более трети (35%) онлайн-пользователей в РФ готовы заниматься бизнесом, свидетельствуют данные другого отчета GfK. Аналитики считают, что в таких условиях для брендов повышается актуальность социально-ориентированных программ, а также совместное с Правительством формирование позитивного имиджа предпринимателя.

В итогах исследования говорится: «Столь низкие оценки — важный сигнал брендам, бизнесу в целом и политикам. Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов».

Российские потребители в целом скептично настроены по отношению ко всем публичным источникам информации — в других странах респонденты более склонны к доверию, отмечается в отчете. Вместе с россиянами в числе самых больших скептиков оказались также жители Южной Кореи, Японии, Италии и Франции.

В рамках исследования GfK опросила онлайн-респондентов из 27 стран мира, в том числе из России.

Источник: Adindex

Читайте также: Боли российского бизнеса и перспективы на 2020-й год
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 07:00  01 декабря 2019 года
Теги: предпринимательство, бизнес


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global