0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
время публикации: 16:10  24 июля 2024 года
Роскачество представило список производителей минтая, который отмечен российским Знаком качества. На 23 июля в этой товарной категории выдан один сертификат. Знак качества присвоен продукции, произведенной в Санкт-Петербурге.
Знаком качества отмечен продукт под СТМ ООО «Лента». Это минтай обезглавленный собственной торговой марки «365 дней». 

Специалисты Роскачества также дали рекомендации по выбору качественного минтая. Чаще всего минтай продается в замороженном виде. Следует обратить внимание на глазурь: она должна быть прозрачная, тонкая, полностью покрывать тело рыбы. Не следует приобретать рыбу в непрозрачной глазури. Толстая корка льда говорит скорее о некачественном товаре. О нарушении температуры хранения может свидетельствовать «снег» внутри упаковки. Минтай редко подменяется другими видами, так как это одна из самых доступных по цене рыб.

Что касается филе минтая, то лучше всего покупать филе морской заморозки российского производства, так как оно было произведено и заморожено в море на борту рыбопромыслового траулера или непосредственно после вылова на береговом заводе. Обычно эта информация указывается на упаковке. Такой продукт гарантирует отсутствие глазури и воды внутри, сохраняет все полезные свойства минтая. 

Ранее в июле Роскачество публиковало результаты исследования 36 торговых марок крупы гречневой от известных производителей, представленных в российской рознице. Для исследования была выбрана как рассыпная гречневая крупа, так и в порционных пакетиках. Исследование проведено по 464 показателям качества и безопасности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail