0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
время публикации: 16:10  24 июля 2024 года
Роскачество представило список производителей минтая, который отмечен российским Знаком качества. На 23 июля в этой товарной категории выдан один сертификат. Знак качества присвоен продукции, произведенной в Санкт-Петербурге.
Знаком качества отмечен продукт под СТМ ООО «Лента». Это минтай обезглавленный собственной торговой марки «365 дней». 

Специалисты Роскачества также дали рекомендации по выбору качественного минтая. Чаще всего минтай продается в замороженном виде. Следует обратить внимание на глазурь: она должна быть прозрачная, тонкая, полностью покрывать тело рыбы. Не следует приобретать рыбу в непрозрачной глазури. Толстая корка льда говорит скорее о некачественном товаре. О нарушении температуры хранения может свидетельствовать «снег» внутри упаковки. Минтай редко подменяется другими видами, так как это одна из самых доступных по цене рыб.

Что касается филе минтая, то лучше всего покупать филе морской заморозки российского производства, так как оно было произведено и заморожено в море на борту рыбопромыслового траулера или непосредственно после вылова на береговом заводе. Обычно эта информация указывается на упаковке. Такой продукт гарантирует отсутствие глазури и воды внутри, сохраняет все полезные свойства минтая. 

Ранее в июле Роскачество публиковало результаты исследования 36 торговых марок крупы гречневой от известных производителей, представленных в российской рознице. Для исследования была выбрана как рассыпная гречневая крупа, так и в порционных пакетиках. Исследование проведено по 464 показателям качества и безопасности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail