0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества

Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
время публикации: 16:10  24 июля 2024 года
Роскачество представило список производителей минтая, который отмечен российским Знаком качества. На 23 июля в этой товарной категории выдан один сертификат. Знак качества присвоен продукции, произведенной в Санкт-Петербурге.
Знаком качества отмечен продукт под СТМ ООО «Лента». Это минтай обезглавленный собственной торговой марки «365 дней». 

Специалисты Роскачества также дали рекомендации по выбору качественного минтая. Чаще всего минтай продается в замороженном виде. Следует обратить внимание на глазурь: она должна быть прозрачная, тонкая, полностью покрывать тело рыбы. Не следует приобретать рыбу в непрозрачной глазури. Толстая корка льда говорит скорее о некачественном товаре. О нарушении температуры хранения может свидетельствовать «снег» внутри упаковки. Минтай редко подменяется другими видами, так как это одна из самых доступных по цене рыб.

Что касается филе минтая, то лучше всего покупать филе морской заморозки российского производства, так как оно было произведено и заморожено в море на борту рыбопромыслового траулера или непосредственно после вылова на береговом заводе. Обычно эта информация указывается на упаковке. Такой продукт гарантирует отсутствие глазури и воды внутри, сохраняет все полезные свойства минтая. 

Ранее в июле Роскачество публиковало результаты исследования 36 торговых марок крупы гречневой от известных производителей, представленных в российской рознице. Для исследования была выбрана как рассыпная гречневая крупа, так и в порционных пакетиках. Исследование проведено по 464 показателям качества и безопасности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail