0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»

Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине.
Европейский фэшн-ритейлер Tom Tailor объявил об открытии первого в России магазина в принципиально новой концепции. Обновленный моностор открылся в торговом комплексе «Охотный ряд» на Манежной площади в Москве. 

«Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ», - сообщили в компании. 

В витринах магазина традиционных для точек фэшн-брендов манекеном заменили LED-экраны с трансляцией видеороликов, посвященных сезонным коллекциям Tom Tailor. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля. В компании отмечают, что новая концепция позволила увеличить вместимость торгового зала на 20%. Ожидается, что торговый оборот первого магазина в новом концепте увеличится не менее чем на 15%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру

время публикации: 16:55  21 августа 2018 года
Теги: Москва , концепция магазина, Tom Tailor

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019