0/5

Лента Новостей

09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Топ-менеджмеры «Петровича» примерили российский ватник

Топ-менеджмеры «Петровича» примерили российский ватник
время публикации: 15:20  29 октября 2018 года
Теги:
Ритейлер запускает продажи телогрейки.
В октябре компания «Петрович» обещано запустила продажу ватников — теплых курток отечественного производства. Цена телогрейки 990 рублей.

 Перед стартом продаж топ-менеджеры компании приняли участие в специальной фотосессии известного фотографа и лично убедились, что популярные у строителей куртки прекрасно сидят на любой фигуре, хорошо греют и точно не хуже западных моделей телогреек. В компании уверены, что удобные, стильные, исторически родные ватники придутся к лицу и по душе всем покупателям «Петровича».

Каждый стёганый ватник сшит в России. В продажу заведены наиболее популярные размеры — с 48-го по 54-й.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.