Лента Новостей
Все новости →Торговые сети продолжают продавать поддельную минералку
время публикации: 13:35 30 июля 2018 года
Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси».
Мониторинг продукции сетевых супермаркетов показал, что на полках магазинов по-прежнему появляется контрафактная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17».
«Кавминкурортресурсы» выявили факты продажи таковой в ходе собственной проверки. В частности, это продукция производства ЗАО «Водная компания «Старый источник», ООО «Ессентукские минеральные воды +», ООО «Источники Кавказа» и ООО «ЗМВ Октябрь-А».
Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси».
По итогам мониторинга в точках продаж «Кавминкурортресурсы» совместно с предприятием по розливу минеральной воды «Холдинг Аква» направили крупнейшим ритейлерам письма с просьбой прекратить продажу товара, который по решению суда был признан подделкой.
«Активная борьба с контрафактной минеральной водой дает свои результаты, однако некоторые производители продолжают использовать знаменитый бренд «Ессентуков», разливая в бутылки воду, добытую на другом месторождении. Напомним, на Ессентукском месторождении есть всего три недропользователя, из скважин которых добываются «Ессентуки №4» – это «Кавминкурортресурсы», «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (группа компаний PepsiCo) и «Холод-Розлив». Право на розлив воды «Ессентуки №17» имеют только «Кавминкурортресурсы» и «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ», – внес ясность руководитель «КМКР» Евгений Левицкий.
Отметим, что ранее подобные обращения уже направлялись в адрес торговых сетей. С инициативой повторно обратить внимание ритейлеров на конкретных поставщиков при закупке минеральной воды региона КМВ выступил гендиректор «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов: «Наша позиция такова: покупатель должен получать именно тот товар, за который платит деньги. Все, что зависит от нас – производить настоящие «Ессентуки», следить за появлением на полках контрафакта – мы сделаем. Однако объединения усилий добросовестных бутиляторов, недропользователей и опытных юристов недостаточно, поэтому мы призываем к сотрудничеству торговые сети».
«Холдинг Аква» – совместное предприятие частного российского инвестора «Аква Инвест», владеющего скважинами Ессентукского месторождения, и АО «Кавминкурортресурсы» – крупнейшего недропользователя на Кавказских Минеральных Водах, компании, контролируемой Российской Федерацией в лице Росимущества. Сегодня компания занимается добычей и розливом минеральных вод на территории КМВ, в том числе и легендарных «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:10, 23 августа 2024
11:10, 22 июля 2024
18:20, 03 июня 2024
13:10, 20 мая 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах