0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Торговые сети продолжают продавать поддельную минералку

время публикации: 13:35  30 июля 2018 года
Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси».
Мониторинг продукции сетевых супермаркетов показал, что на полках магазинов по-прежнему появляется контрафактная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». 

«Кавминкурортресурсы» выявили факты продажи таковой в ходе собственной проверки. В частности, это продукция производства ЗАО «Водная компания «Старый источник», ООО «Ессентукские минеральные воды +», ООО «Источники Кавказа» и ООО «ЗМВ Октябрь-А».

Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси». 

По итогам мониторинга в точках продаж «Кавминкурортресурсы» совместно с предприятием по розливу минеральной воды «Холдинг Аква» направили крупнейшим ритейлерам письма с просьбой прекратить продажу товара, который по решению суда был признан подделкой.

«Активная борьба с контрафактной минеральной водой дает свои результаты, однако некоторые производители продолжают использовать знаменитый бренд «Ессентуков», разливая в бутылки воду, добытую на другом месторождении. Напомним, на Ессентукском месторождении есть всего три недропользователя, из скважин которых добываются «Ессентуки №4» – это «Кавминкурортресурсы», «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (группа компаний PepsiCo) и «Холод-Розлив». Право на розлив воды «Ессентуки №17» имеют только «Кавминкурортресурсы» и «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ», – внес ясность руководитель «КМКР» Евгений Левицкий. 

Отметим, что ранее подобные обращения уже направлялись в адрес торговых сетей. С инициативой повторно обратить внимание ритейлеров на конкретных поставщиков при закупке минеральной воды региона КМВ выступил гендиректор «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов: «Наша позиция такова: покупатель должен получать именно тот товар, за который платит деньги. Все, что зависит от нас – производить настоящие «Ессентуки», следить за появлением на полках контрафакта – мы сделаем. Однако объединения усилий добросовестных бутиляторов, недропользователей и опытных юристов недостаточно, поэтому мы призываем к сотрудничеству торговые сети». 

«Холдинг Аква» – совместное предприятие частного российского инвестора «Аква Инвест», владеющего скважинами Ессентукского месторождения, и АО «Кавминкурортресурсы» – крупнейшего недропользователя на Кавказских Минеральных Водах, компании, контролируемой Российской Федерацией в лице Росимущества. Сегодня компания занимается добычей и розливом минеральных вод на территории КМВ, в том числе и легендарных «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.