0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Торговые сети продолжают продавать поддельную минералку

Торговые сети продолжают продавать поддельную минералку
время публикации: 13:35  30 июля 2018 года
Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси».
Мониторинг продукции сетевых супермаркетов показал, что на полках магазинов по-прежнему появляется контрафактная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». 

«Кавминкурортресурсы» выявили факты продажи таковой в ходе собственной проверки. В частности, это продукция производства ЗАО «Водная компания «Старый источник», ООО «Ессентукские минеральные воды +», ООО «Источники Кавказа» и ООО «ЗМВ Октябрь-А».

Среди локальных и федеральных торговых сетей, в которых была зафиксирована торговля контрафактным товаром, – группа компаний X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Магнит», «О’КЕЙ», «Ашан», «Дикси». 

По итогам мониторинга в точках продаж «Кавминкурортресурсы» совместно с предприятием по розливу минеральной воды «Холдинг Аква» направили крупнейшим ритейлерам письма с просьбой прекратить продажу товара, который по решению суда был признан подделкой.

«Активная борьба с контрафактной минеральной водой дает свои результаты, однако некоторые производители продолжают использовать знаменитый бренд «Ессентуков», разливая в бутылки воду, добытую на другом месторождении. Напомним, на Ессентукском месторождении есть всего три недропользователя, из скважин которых добываются «Ессентуки №4» – это «Кавминкурортресурсы», «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (группа компаний PepsiCo) и «Холод-Розлив». Право на розлив воды «Ессентуки №17» имеют только «Кавминкурортресурсы» и «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ», – внес ясность руководитель «КМКР» Евгений Левицкий. 

Отметим, что ранее подобные обращения уже направлялись в адрес торговых сетей. С инициативой повторно обратить внимание ритейлеров на конкретных поставщиков при закупке минеральной воды региона КМВ выступил гендиректор «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов: «Наша позиция такова: покупатель должен получать именно тот товар, за который платит деньги. Все, что зависит от нас – производить настоящие «Ессентуки», следить за появлением на полках контрафакта – мы сделаем. Однако объединения усилий добросовестных бутиляторов, недропользователей и опытных юристов недостаточно, поэтому мы призываем к сотрудничеству торговые сети». 

«Холдинг Аква» – совместное предприятие частного российского инвестора «Аква Инвест», владеющего скважинами Ессентукского месторождения, и АО «Кавминкурортресурсы» – крупнейшего недропользователя на Кавказских Минеральных Водах, компании, контролируемой Российской Федерацией в лице Росимущества. Сегодня компания занимается добычей и розливом минеральных вод на территории КМВ, в том числе и легендарных «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.