0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Трагедия в «Зимней вишне» и ЧМ-2018 сократили кассовые сборы кинотеатров

время публикации: 11:25  02 октября 2018 года
Посещаемость кинотеатров упала на 8,2%.
Трагедия в ТЦ «Зимняя вишня», проведение в России чемпионата мира по футболу, а также снижение кассы зарубежных фильмов снизили сборы российских кинотеатров на 8,4% по итогам 9 месяцев 2018 года, сообщил государственный Фонд кино. Но доля российского кино растет и по итогам года может достичь рекордных 30%.

«По сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксировано снижение кассовых сборов на 8,4%, а посещаемости - на 8,2%. Сокращение рынка обусловлено прежде всего результатами проката зарубежных картин, сборы которых составили 25,2 млрд рублей, количество зрителей - 98,6 млн человек, что ниже показателей за три квартала прошлого года на 21,6% и 22,2% соответственно. На падение посещаемости кинотеатров также отразились трагедия в ТРЦ "Зимняя вишня" и Чемпионат мира по футболу, стартовавший в начале лета», - сообщил Фонд кино.

Общие сборы в российских кинотеатрах за первые девять месяцев 2018 года составили 36,6 млрд рублей, всего было продано 146,2 млн билетов. Средняя цена билета составила 250 рублей.

«Российское кино, напротив, продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года: российские картины собрали в прокате 11,4 млрд рублей, что на 3,6 млрд рублей больше, чем за три квартала 2017 года. Посещаемость выросла на 15,2 млн зрителей: с 32,4 млн до 47,6 млн человек. По итогам 2018 года доля российского кино впервые может достигнуть 30%, а совокупная посещаемость российских фильмов – превысить 55 млн зрителей в год», - прогнозирует Фонд кино.

Доля российского кино по итогам прошлого года составляла 25,6%, напомнили в Фонде кино. Российские фильмы посмотрели более 54 млн человек, что и тогда было рекордом для отечественной индустрии. За последние 8 лет посещаемость российских фильмов выросла в 2 раза: с 27,8 млн до 54,7 млн зрителей в год, а годовой объем кассовых сборов российского кино вырос в 2,7 раза: с 4,8 млрд рублей до рекордного значения в 13 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS