Новости сегодня
Все новости →Трансгендерная модель стала лицом рекламной кампании Chanel
время публикации: 10:30 31 августа 2019 года
Фото: Известия
Т. Квинливан родилась в Бостоне, в 16 лет сменила пол и стала первым открытым трансгендером, с которым компания заключила контракт. Как отмечает телеканал «360», бренд уже сотрудничал с моделью, но тогда она скрывала, что родилась мужчиной. Теперь Тедди Квинливан решила быть честной, и модный дом отнесся спокойно к ее признанию, не пожелав разорвать контракт.
«Я горда представлять свое сообщество. Мир будет пинать вас, плевать на вас и говорить вам, что вы ничего не стоите. Это ваша работа — найти силы встать и идти вперед, продолжать бороться, потому что если вы сдадитесь, то никогда не испытаете слез триумфа», — написала Квинливан в соцсети.
Ранее с моделью уже сотрудничали такие бренды, как Maison Margiela, Redken, Gucci и Louis Vuitton.
Источник: Известия
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Речь о модели из Америки — 25-летней Тедди Квинливан.
Она появилась в рекламной кампании Summer Look от модного дома Chanel, говорится на ее странице в Instagram.Т. Квинливан родилась в Бостоне, в 16 лет сменила пол и стала первым открытым трансгендером, с которым компания заключила контракт. Как отмечает телеканал «360», бренд уже сотрудничал с моделью, но тогда она скрывала, что родилась мужчиной. Теперь Тедди Квинливан решила быть честной, и модный дом отнесся спокойно к ее признанию, не пожелав разорвать контракт.
«Я горда представлять свое сообщество. Мир будет пинать вас, плевать на вас и говорить вам, что вы ничего не стоите. Это ваша работа — найти силы встать и идти вперед, продолжать бороться, потому что если вы сдадитесь, то никогда не испытаете слез триумфа», — написала Квинливан в соцсети.
Ранее с моделью уже сотрудничали такие бренды, как Maison Margiela, Redken, Gucci и Louis Vuitton.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron