0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты

время публикации: 18:45  28 ноября 2013 года
Согласно исследованию GFK и «Яндекс.Маркета», 35% посетителей онлайн-магазинов отказываются от покупки из-за необходимости внести предоплату.

Ещё 20% покупателей магазины теряют из-за невозможности продать вещь в кредит. Кроме того, исследователей интересовали и другие вопросы: так, оказалось, что примерно пятая часть респондентов (21%) совсем недавно «втянулась» в онлайн-покупки, в то время как более 30% покупателей посещают интернет-магазины уже больше четырёх лет. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда: свыше половины аудитории приобрели себе что-нибудь из носимых вещей в интернете за последний год.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются зарубежные онлайн-площадки, особенно китайские – 36% респондентов делают заказы именно там, причём среди них преобладают женщины и люди с низким доходом. 62% опрошенных назвали главной причиной заказа товаров из-за рубежа низкие цены.

В ходе исследования GFK и «Яндекс.Маркет» опросили 2,4 тысячи человек возрастом от 20 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. Основной причиной совершения покупок в интернет-магазинах люди назвали выгоду в цене и экономию времени, в то время как оффлайн-магазины привлекают респондентов возможностью потрогать вещь и сразу же унести её домой.


Google+