0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты

время публикации: 18:45  28 ноября 2013 года
Согласно исследованию GFK и «Яндекс.Маркета», 35% посетителей онлайн-магазинов отказываются от покупки из-за необходимости внести предоплату.

Ещё 20% покупателей магазины теряют из-за невозможности продать вещь в кредит. Кроме того, исследователей интересовали и другие вопросы: так, оказалось, что примерно пятая часть респондентов (21%) совсем недавно «втянулась» в онлайн-покупки, в то время как более 30% покупателей посещают интернет-магазины уже больше четырёх лет. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда: свыше половины аудитории приобрели себе что-нибудь из носимых вещей в интернете за последний год.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются зарубежные онлайн-площадки, особенно китайские – 36% респондентов делают заказы именно там, причём среди них преобладают женщины и люди с низким доходом. 62% опрошенных назвали главной причиной заказа товаров из-за рубежа низкие цены.

В ходе исследования GFK и «Яндекс.Маркет» опросили 2,4 тысячи человек возрастом от 20 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. Основной причиной совершения покупок в интернет-магазинах люди назвали выгоду в цене и экономию времени, в то время как оффлайн-магазины привлекают респондентов возможностью потрогать вещь и сразу же унести её домой.


Google+