0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка

Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка

Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
время публикации: 16:16  22 июля 2019 года
Такое заявление гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сделал на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
Сергей Чемезов уточнил, что от 25 до 30% продаваемой питьевой воды в России — фальсификат, а в некоторых регионах доля подделок доходит до 80%.

По его словам, питьевая вода — самая подделываемая продукция в нашей стране. Поэтому он считает необходимым начать маркировку этого товара.

«Ростеху» принадлежит 25% Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который в апреле был назначен оператором цифровой маркировки всех товаров. Проект маркировки стартовал еще в 2016 г., когда специальные цифровые метки стали наноситься на меховые изделия. До марта этим занималась ФНС, затем она передала эти функции ЦРПТ. В июле стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции.  К 2024 г. власти планируют распространить маркировку товаров на все товарные группы.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Запретить грузинские минералку и вино планируют в Госдуме 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит