0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка

Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка

Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
Такое заявление гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сделал на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
Сергей Чемезов уточнил, что от 25 до 30% продаваемой питьевой воды в России — фальсификат, а в некоторых регионах доля подделок доходит до 80%.

По его словам, питьевая вода — самая подделываемая продукция в нашей стране. Поэтому он считает необходимым начать маркировку этого товара.

«Ростеху» принадлежит 25% Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который в апреле был назначен оператором цифровой маркировки всех товаров. Проект маркировки стартовал еще в 2016 г., когда специальные цифровые метки стали наноситься на меховые изделия. До марта этим занималась ФНС, затем она передала эти функции ЦРПТ. В июле стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции.  К 2024 г. власти планируют распространить маркировку товаров на все товарные группы.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Запретить грузинские минералку и вино планируют в Госдуме 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:16  22 июля 2019 года
Теги: маркировка, фальсификация, минеральная вода


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит