0/5

Новости сегодня

17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
Не каждая активность – это продуктивность
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
10:55 «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года
10:40 Приходите на Вторую конференция «Управление закупками в промышленной компании»
10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
Все новости →
ЦДМ на Лубянке продолжает усиливать матрицу молодежных брендов

ЦДМ на Лубянке продолжает усиливать матрицу молодежных брендов

ЦДМ на Лубянке продолжает усиливать матрицу молодежных брендов
В торговом центре появились новые концептуальные пространства.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») открылись концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-дизайнеров универмаг «Хлебный» (2 этаж) и 21SHOP (4 этаж). Общая площадь новых магазинов составила более 200 кв. метров.

В пространстве универмага «Хлебный» площадью 90 кв. метров представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др. К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом.

Мультибрендовый магазин 21SHOP, стоящий у истоков уличной культуры в России, представил в ЦДМ на Лубянке более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д. Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д.

«ЦДМ на Лубянке продолжает формировать интересное предложение life-style и спортивных брендов, ориентированное на молодежную аудиторию. Более 30% аудитории ЦДМ составляют молодые люди до 30 лет с активной жизненной позицией, которым интересна мода, спорт. Для них мы создаем отдельное продуктовое предложение на 4 этаже комплекса, где собраны популярные молодежные бренды и товары», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  29 апреля 2019 года
Теги: новые магазины, ЦДМ на Лубянке


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru