0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Цены на сливочное масло в России выросли вслед за мировыми

время публикации: 09:32  29 января 2018 года
Сливочное масло в России подорожало за прошлый год почти на 10% — до 535 рублей за кг.
Цены на сливочное масло в России в 2017 году росли опережающими инфляцию темпами. Это следует из данных ЕМИСС, с которыми ознакомились «Известия». В среднем в рознице этот продукт на начало января стоил 534,98 рублей за кг. Это на 9,6% больше, чем годом ранее. А инфляция за этот период составила, по данным Росстата, 2,5%.

Удорожание масла произошло на фоне роста объемов его производства в России. За 11 месяцев прошлого года было произведено 246 тыс. т, рассказали «Известиям» в Минсельхозе. Итог за весь 2017 год пока подсчитывают.

— По предварительным данным, за весь прошлый год произвели 260 тыс. т этой продукции. Рост показателя за год составил 8%, — сообщила «Известиям» исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

Увеличение внутреннего производства должно толкать цены на сливочное масло вниз. Однако они выросли, поскольку продукт подорожал на мировом рынке. По словам исполнительного директора Национального союза производителей молока Артема Белова, в некоторых странах ЕС цены на масло в 2017 году достигали $8 тыс. за тонну. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Одна из главных причин резкого роста цен — дефицит сливочного масла в Европе. К нему привело то, что Китай в прошлом году стал активнее скупать этот продукт в ЕС из-за повышения спроса на него. В итоге во Франции уже забили тревогу из-за удорожания масла. Местные пекари назвали ситуацию критической.

— Поскольку Россия зависит от импорта масла, цены на нашем внутреннем рынке отражают ситуацию на зарубежном, — объяснил Артем Белов.

Россия производит 82,5% объема потребления сливочного масла. Чуть менее трети — 90 тыс. т — импортируется, подсчитали для «Известий» в Молочном союзе России. Свыше 90% заграничного масла поступает к нам из

Белоруссии в рамках взаимодействия стран в едином экономическом пространстве. А на цены белорусского масла также влияет ситуация на европейском рынке.

При этом, как посчитали производители, порядка 90% от всего произведенного в России и завезенного из-за рубежа масла удается реализовать в течение года. Остальные 10% идут в запасы и раскупаются в начале следующего года.

Обычно розничные сети повышают цены на продукцию в преддверии праздников, отметили в союзе. Поэтому можно ожидать, что удорожание масла продолжится в ближайшее время. В этом году в России Масленицу начинают отмечать с 12 февраля. Однако серьезного удорожания ожидать не стоит, говорят эксперты.

Для тогочтобы сдержать рост цен на масло и другие молочные продукты, в Минсельхозе принимают меры по увеличению производства молока. В частности, министерство компенсирует производителям 30% затрат на строительство молочных ферм. Также в России через несколько лет будет реализован крупный инвестиционный проект по созданию молочных кластеров с использованием высокотехнологичного израильского оборудования.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия