0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Цены на сливочное масло в России выросли вслед за мировыми

время публикации: 09:32  29 января 2018 года
Сливочное масло в России подорожало за прошлый год почти на 10% — до 535 рублей за кг.
Цены на сливочное масло в России в 2017 году росли опережающими инфляцию темпами. Это следует из данных ЕМИСС, с которыми ознакомились «Известия». В среднем в рознице этот продукт на начало января стоил 534,98 рублей за кг. Это на 9,6% больше, чем годом ранее. А инфляция за этот период составила, по данным Росстата, 2,5%.

Удорожание масла произошло на фоне роста объемов его производства в России. За 11 месяцев прошлого года было произведено 246 тыс. т, рассказали «Известиям» в Минсельхозе. Итог за весь 2017 год пока подсчитывают.

— По предварительным данным, за весь прошлый год произвели 260 тыс. т этой продукции. Рост показателя за год составил 8%, — сообщила «Известиям» исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

Увеличение внутреннего производства должно толкать цены на сливочное масло вниз. Однако они выросли, поскольку продукт подорожал на мировом рынке. По словам исполнительного директора Национального союза производителей молока Артема Белова, в некоторых странах ЕС цены на масло в 2017 году достигали $8 тыс. за тонну. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Одна из главных причин резкого роста цен — дефицит сливочного масла в Европе. К нему привело то, что Китай в прошлом году стал активнее скупать этот продукт в ЕС из-за повышения спроса на него. В итоге во Франции уже забили тревогу из-за удорожания масла. Местные пекари назвали ситуацию критической.

— Поскольку Россия зависит от импорта масла, цены на нашем внутреннем рынке отражают ситуацию на зарубежном, — объяснил Артем Белов.

Россия производит 82,5% объема потребления сливочного масла. Чуть менее трети — 90 тыс. т — импортируется, подсчитали для «Известий» в Молочном союзе России. Свыше 90% заграничного масла поступает к нам из

Белоруссии в рамках взаимодействия стран в едином экономическом пространстве. А на цены белорусского масла также влияет ситуация на европейском рынке.

При этом, как посчитали производители, порядка 90% от всего произведенного в России и завезенного из-за рубежа масла удается реализовать в течение года. Остальные 10% идут в запасы и раскупаются в начале следующего года.

Обычно розничные сети повышают цены на продукцию в преддверии праздников, отметили в союзе. Поэтому можно ожидать, что удорожание масла продолжится в ближайшее время. В этом году в России Масленицу начинают отмечать с 12 февраля. Однако серьезного удорожания ожидать не стоит, говорят эксперты.

Для тогочтобы сдержать рост цен на масло и другие молочные продукты, в Минсельхозе принимают меры по увеличению производства молока. В частности, министерство компенсирует производителям 30% затрат на строительство молочных ферм. Также в России через несколько лет будет реализован крупный инвестиционный проект по созданию молочных кластеров с использованием высокотехнологичного израильского оборудования.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия