0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открылся сразу после локдауна

ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открылся сразу после локдауна
время публикации: 14:05  08 ноября 2021 года
8 ноября девелоперская компания «Корпорация А.Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл. д. 5). Более 50% площади объекта занял новый флагманский универмаг сети СТОКМАНН.
Уникальная концепция новой торговой площадки «Смоленский Пассаж 2» позволила арендаторам предстать в совершенно новых форматах. Вместе с расположенным рядом ТДК «Смоленский пассаж» они образуют единое торговое пространство на фасадной линии Садового кольца.

Общая площадь ТЦ 58 437 кв. м, арендопригодная площадь 29 992 кв., из которых офисные помещения 15 067 кв. м, торговые - 14 925 кв. м
Подземная автостоянка рассчитана 352 машиномест.

Якорный арендатор «Смоленского пассажа 2» - первый в России европейский универмаг СТОКМАНН, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год. Спустя 13 лет новый флагман сети вновь открыл свои двери в той же локации, но в обновленном концепте.

На трех этажах на площади 7500 кв. м представлено более 600 модных брендов в разных категориях, включая такие новые для СТОКМАНН имена как Maje, Sandro, AllSaints, Top Top, Studio 29, I Am Studio, To Be Blossom, Elodie, Sigikid и ряд других.

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции брендов разделены по предложениям: на первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома.

Ритейл-концепция нового универмага построена на предложении широкого выбора брендов с мировым именем в разных ценовых категориях, а также презентации интересных коллабораций и лимитированных коллекций.

На минус первом этаже «Смоленского Пассажа 2» на площади 2562,8 кв.м расположился Eat Market – концептуальное интерактивное гастропространство. Он предоставляет посетителям огромный выбор кухонь и авторских блюд сразу от нескольких шеф-поваров.

Неотъемлемой частью «Смоленского Пассажа 2» стал концептуальный корнер магазина «М-Видео», посетители которого получили доступ к нескольким тысячам наименований техники, включая эксклюзивные продукты.

Свои двери для посетителей 8 ноября также открыли магазин женской дизайнерской бижутерии и эксклюзивных украшений konplott, ювелирный магазин Sokolov, магазин косметики и парфюмерии Рив Гош, винотека SimpleWine.

В конце ноября в «Смоленском Пассаже 2» откроется мясной ресторан Meat Coin с аутентичным интерьером, брутальной концепцией, непревзойденным качеством мяса и шоу-подачей от турецких поваров.

А в конце года на 4 этаже над ритейл-пространством планируется открытие кинотеатра «Пять звезд» на площади 1167 кв.м. Кинотеатр сети будет отличаться уникальной репертуарной политикой: здесь в большом количестве будет представлено авторское и фестивальное кино.

Архитектурная концепция торгово-делового центра «Смоленский пассаж 2» создана британским архитектурным бюро Chapman Taylor. Здание представляет собой каскад из застекленных террас со смотровыми площадками, который ярусами спускается к Садовому кольцу, повторяя стиль садов Семирамиды - одного из Семи чудес света.

Художественная подсветка здания подчеркивает каскадную архитектуру фасадов, освещая резные стены цвета слоновой кости с массивными колоннами и создавая образ величественного дворца античности. Полностью застекленный центральный фасад в темное время суток наполняется светом, привлекая внимание людей снаружи и приглашая их внутрь, в просторные залы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail