0/5

Лента Новостей

20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Все новости →

Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах

Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах
время публикации: 09:55  15 августа 2022 года
Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing после возможной покупки весной этого года российского бизнеса сети Reebok начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров.
Крупнейший интернет-ритейлер Wildberries, договорился с турецким производителем одежды и обуви FLO Retailing о прямых поставках товаров. Представитель маркетплейса подтвердил  “Ъ” информацию, уточнив, что речь идет более чем о 200 новых наименований таких брендов, как Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и другие.

Это будет в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти – в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР – а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране. В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам – не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году, отметили в компании.

О договоренностях с турецким холдингом сообщил и представитель Ozon. По его словам, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью.

Эксперты считают, что новому игроку будет непросто конкурировать с крупными российскими fashion-компаниями, которые уже имеют лидирующие позиции на маркетплейсах.

Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Весной стало известно, что эта компания получила в собственность бизнес Reebok в РФ. ТПо итогам сделки FLO получил более 100 точек продаж, которые намеревался переименовать.

В мае также стало известно, что FLO подписал соглашение с Reebok, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.

Читайте также:
Российский бизнес Reebok перешел к турецкому холдингу FLO Retailing

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail