0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

У «Ленты» рекордно упали оптовые продажи

У «Ленты» рекордно упали оптовые продажи
Такая торговля перестает быть выгодной для ритейлеров.
Снижение оптовых продаж розничной сети «Лента» на 50% в четвертом квартале 2018 года может быть связано с ужесточением контроля над реализацией товаров по промоакциям в федеральных сетях. Крупнейшие производители и поставщики товаров начали ограничивать возможность перепродажи ритейлерами товаров со значительными скидками.

Оптовые продажи «Ленты Лтд» (третий по обороту в России федеральный ритейлер), которые традиционно занимают от 3% до 7% от общей выручки сети (413,5 млрд руб. в 2018 году), в четвертом квартале минувшего года снизились вдвое, отмечается в годовом отчете компании.

В пресс-службе «Ленты» уточнили, что тенденция характерна для всего рынка в целом, а снижение показателей продолжится и в 2019 году.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, такое резкое снижение продаж в четвертом квартале — это еще один индикатор реакции крупных производителей продуктов на действия российских ритейлеров. Дело в том, что, получая скидки 30–50% цены поставки, сети перепродают этот товар оптом, например, небольшим «магазинам у дома», захватывая таким образом сегмент несетевой торговли. За счет этого крупным ритейлерам удается увеличить долю на рынке в обход ограничений на 25% для каждого муниципалитета. Этой ситуации недовольны товаропроизводители, так как они из-за посредничества в лице сетевых ритейлеров теряют прибыль. Чтобы исправить ситуацию, поставщики направили вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой обсудить отношения с торговыми сетями. Встреча может пройти в течение месяца.

«За последние пару лет распространилась такая практика, особенно это заметно на юге России и Северном Кавказе, когда владельцы несетевых магазинов и региональных сетей закупают у торговых сетей акционный товар. Минуя таким образом дистрибуторов, которые не могут предложить им аналогичную цену», — отмечает Михаил Бурмистров.

По его словам, крупнейшие производители и поставщики в 2018 году смогли существенно ужесточить контроль над продажами товаров в рамках промоакций в федеральных сетях, чтобы ограничить возможность перепродажи ритейлерами товаров со значительными скидками партиями от паллеты и выше юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В пресс-службе «Ленты» связывают падение оптовых продаж с изменением стратегии продаж у трейдеров, которые закупают у ритейлера в первую очередь табак, алкоголь и кондитерские изделия. В годовом отчете сети отмечается, что компания оперирует сравнительно небольшим оптовым бизнесом на протяжении пяти лет, который обеспечивает ей до 7% совокупной выручки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:30  25 января 2019 года
Теги: Лента, оптовый центр

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru