0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

У «Ленты» рекордно упали оптовые продажи

У «Ленты» рекордно упали оптовые продажи
Такая торговля перестает быть выгодной для ритейлеров.
Снижение оптовых продаж розничной сети «Лента» на 50% в четвертом квартале 2018 года может быть связано с ужесточением контроля над реализацией товаров по промоакциям в федеральных сетях. Крупнейшие производители и поставщики товаров начали ограничивать возможность перепродажи ритейлерами товаров со значительными скидками.

Оптовые продажи «Ленты Лтд» (третий по обороту в России федеральный ритейлер), которые традиционно занимают от 3% до 7% от общей выручки сети (413,5 млрд руб. в 2018 году), в четвертом квартале минувшего года снизились вдвое, отмечается в годовом отчете компании.

В пресс-службе «Ленты» уточнили, что тенденция характерна для всего рынка в целом, а снижение показателей продолжится и в 2019 году.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, такое резкое снижение продаж в четвертом квартале — это еще один индикатор реакции крупных производителей продуктов на действия российских ритейлеров. Дело в том, что, получая скидки 30–50% цены поставки, сети перепродают этот товар оптом, например, небольшим «магазинам у дома», захватывая таким образом сегмент несетевой торговли. За счет этого крупным ритейлерам удается увеличить долю на рынке в обход ограничений на 25% для каждого муниципалитета. Этой ситуации недовольны товаропроизводители, так как они из-за посредничества в лице сетевых ритейлеров теряют прибыль. Чтобы исправить ситуацию, поставщики направили вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой обсудить отношения с торговыми сетями. Встреча может пройти в течение месяца.

«За последние пару лет распространилась такая практика, особенно это заметно на юге России и Северном Кавказе, когда владельцы несетевых магазинов и региональных сетей закупают у торговых сетей акционный товар. Минуя таким образом дистрибуторов, которые не могут предложить им аналогичную цену», — отмечает Михаил Бурмистров.

По его словам, крупнейшие производители и поставщики в 2018 году смогли существенно ужесточить контроль над продажами товаров в рамках промоакций в федеральных сетях, чтобы ограничить возможность перепродажи ритейлерами товаров со значительными скидками партиями от паллеты и выше юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В пресс-службе «Ленты» связывают падение оптовых продаж с изменением стратегии продаж у трейдеров, которые закупают у ритейлера в первую очередь табак, алкоголь и кондитерские изделия. В годовом отчете сети отмечается, что компания оперирует сравнительно небольшим оптовым бизнесом на протяжении пяти лет, который обеспечивает ей до 7% совокупной выручки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:30  25 января 2019 года
Теги: Лента, оптовый центр

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России