0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

У Яндекса появился директор по устойчивому развитию

У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
время публикации: 13:40  27 октября 2021 года
Яндекс назначил Дмитрия Иванова, одного из создателей проекта по поддержке благотворительных фондов «Помощь рядом», директором по устойчивому развитию компании.
Его задача – координировать социальные и экологические инициативы разных подразделений компании. Он будет участвовать в развитии уже существующих проектов, в первую очередь «Помощи рядом» и образовательных программ, и искать новые ниши, где можно задействовать потенциал Яндекса в интересах общества и окружающей среды.

«Статус крупной технологической компании обязывает нас более системно подходить к вопросам влияния Яндекса на внешний мир. Мы составили ESG-повестку, чтобы лучше понимать, в какие сферы жизни мы уже вносим существенный вклад, а где можем быть полезны в перспективе, - отметил Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса.

Директор по устойчивому развитию будет помогать командам в разных частях Яндекса соотносить повестку с конкретными продуктовыми планами. Дмитрий, который работает в компании с 2003 года и имеет большой опыт управления проектами, идеально подходит на эту роль».

Дмитрий Иванов на протяжении десяти лет руководил продуктовыми менеджерами Яндекса и внёс вклад в создание многих популярных сервисов компании.

В 2015 году он стал директором Яндекс.Дзена – под его руководством Дзен из внутреннего стартапа превратился в популярную блог-платформу. Также Дмитрий курирует проект «Помощь рядом» с момента его появления в 2020 году.

Яндекс представил повестку устойчивого развития в мае 2021 года. В ней перечислены направления в экологической и социальной сферах и в сфере корпоративного управления (Environmental, Social and Corporate Governance, ESG), которые компания считает для себя приоритетными.

Часть из них, например образование, – традиционные для Яндекса, а часть, например сокращение углеродного следа, – относительно новые. О том, что уже сделано в этих направлениях, Яндекс рассказывает в специальном отчёте – он выходит раз в год.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail