0/5

Лента Новостей

13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Ученые Университета Джонса Хопкинса в США заявили о бесполезности локдаунов

время публикации: 14:55  02 февраля 2022 года
В исследовании, проведенном учеными Университета Джонса Хопкинса, сообщается, что локдауны в США и Европе смогли снизить смертность населения на совсем небольшой процент.
Локдауны, которые вводились в США и Европе для борьбы с заболеваемостью COVID-19, помогли снизить смертность от него всего на 0,9%, говорится в исследовании, проведенном профессором экономики Университета Джонса Хопкинса Стивом Ханке, профессором экономики Университета Лунда Ларсом Йонунгом и специальным советником Копенгагенского центра политических исследований Йонасом Херби.

«В метаанализе делается вывод, что запреты практически не повлияли на общественное здравоохранение, но привели к огромным экономическим и социальным издержкам там, где были приняты. Как следствие, политика изоляции является необоснованной и должна быть отвергнута в качестве инструмента политики в области пандемии», — говорится в документе, опубликованном на сайте Университета Джонса Хопкинса.

Введение самоизоляции помогло сократить число смертей от COVID-19 на 2,9%. При этом ученые отметили, что когда зараженный коронавирусом человек находится дома со своей семьей, он может обеспечить родным более высокую вирусную нагрузку и фактически спровоцировать у них тяжелое течение болезни.

Вдобавок из-за ограничений люди не смогли посещать безопасные места на открытом воздухе — например, пляжи и парки, а также ходить на собрания на открытом воздухе. Это заставляло граждан встречаться в менее безопасных закрытых помещениях, что, наоборот, могло спровоцировать рост заболеваемости, говорится в исследовании.

Кроме того, ограничительные меры привели к «непреднамеренным последствиям» — повышению безработицы, сокращению школьного образования, увеличению случаев домашнего насилия и росту случаев передозировки наркотиками, указали ученые.

Источник: Ведомости

Читайте также: В Москве не обсуждается введение локдауна из-за штамма «омикрон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail