0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

УФАС Подмосковья уличило Wildberries в недобросовестной рекламе

УФАС Подмосковья уличило Wildberries в недобросовестной рекламе
В отношении ритейлера заведено дело.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Вайлдберриз» (Wildberries), сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское областное УФАС возбудило дело в отношении Wildberries (ООО «Вайлдберриз»). Ранее в управление поступили обращения физического лица, содержащие информацию о признаках нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Вайлдберриз», выразившегося в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара», - говорится в сообщении.

Как уточняется, из обращений следует, что заявителю поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение Wildberries и через официальный сайт, купить товары с указанной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары.

«По данному факту управлением возбуждено дело в отношении ООО «Вайлдберриз» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», - заключили в пресс-службе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»

время публикации: 16:53  29 ноября 2017 года
Теги: реклама, Московский регион, УФАС, Wildberriesru


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Novardis